Окей, от вас хер дождёшься вопросов,так что я ещё подожду, а пока ловите Бонус!!!
–Уй,уй ай!– прихрамывала я и попутно материала весь мир и Сленди в голове.
–Пожалуйста хватит не лексическим образом выражается!– крикнул на меня злой дядя,по имени Сленди.
–А что мне делать если у меня в НОГЕ ДЫРКА ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!!– крикнул я на него ,сев на стул.
–Ничего, скоро приедет один человек и сможет излечить твою рану,– попивая чай или кофе...сказал мне он.
–Хм, да я скорей всего сдохну чем он до сюда доберётся!
–Не знаю....– задумчиво сказал он мне, и вернулся обратно в свою газету.Ну это вообще нормально?! Я тут типо страдаю из-за этой Швабры! Ведь этот лысик сделал мне дырку в ноге! И он типо тут вообще не причём!!! Возмущалась я.
Но тут прибегает Джек(Безглазый который)
И что-то судорожно ищет.
–Эм, Джек с тобой всё нормально?– спросила я его. Он обернулся и знание что я увидела!? Правильно! У него ранено плечо!
–И как это понимать!?– спросила я его ,тыкнув пальцем в рану. О прикольно, а у него кровь чёрная! Ой нет она просто багровая ,но не суть! Интересно, а что будет если я её попробую? Нет ,ну серьёзно? Я взяла чайную ложечку, и налила из раны Джека немного крови, а тот вообще в ступоре от моих действий, а Сленди даже отпустил газету. Ну была не была! Я зажала нос и выпила сию субстанцию, выступающий в роли крови. Челюсть Джека поцеловалась с полом, а Слендер кофе/чаем подавился...
–Хм, странно...на вкус напоминает карамель...подгоревшую карамель ну да пофиг, пойду-ка я прочищу желудок. А это кстати Джек, бинты в левом ящике ,на нижней полке.
Сказала я и сразу побежала к туалету, ибо меня начало тошнить....
–Буээээ,– меня рвало не обедом, а КРОВЬЮ! КРОВЬЮ, МАТЬ ТВОЮ! Я сразу ринулась в ванную, предварительно смыв за собой,ну я не думаю что каждому будет приятна, эта окровавленная картина унитаза.
–Буэ, кха!– снова кровь, все сразу сбежались посмотреть чо со мной, и они увидели как я блуюсь кровушкой, но через минуту перестала, и просто напоследок у меня вырвало чёрным маленьким шариком,и когда я его тронула он лопнул и чёрная жидкость смешалась с той кровью ,которую я наблювала,а-а-а, так это оказалась кровь Джека, ха прикольно!
–Что.Это.СЕЙЧАС БЫЛО!?– заорали ребята.
–Хм....скорей всего это отторжение крови нашего Безглазика,–ответила я ,пожав плечами.
–Чо?!– не поняли они, ну им этого и понять и не дано.
–Ладно валите уже , мне ещё ванну надо в порядок привести!– сказала я им выталкивая из комнаты.
<полтарачаса спустя>(А вы что думали? Я же ведь сцука такая, всю ванную своей кровью облевала!)
Хух, теперь ванна, сверкает как новенькая! А теперь спокеньки!
Если честно ,то всю ночь меня мучила жажда и мне было пиздец как жарко. На следующие утро, я была как зомби... Но умывшись и причесавшись, я стала более менее. Но тут я заметила очень важную вещь!
–НОГА! НОГА ЗА ЖИЛА!!!!– орала я ,прыгая и держа ногу в руках.
Я поскакала в гостиную и всем это показала!
–Что,за ?! Какого!? Я не понимаю?!– с очень ТУПЫМ "лицом" сказал Сленди.
–Я не знаю как это произошло, но разве это не классно!?– радостная ,прыгая на одной ноге,спросила я его.
–Да, классно, но в тоже время странно,– ответил он и ушёл к себе в кабинет
Вот так и за жила моя дырка в ноге!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
AléatoireЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.