–Ну Бель не строй из себя дурочку, ты же всё прекрсно понимаешь не так ли, ты же ведь только оружие против крипипасты, но и ..... Марихуаны с кексиками
Крипи, которые это услышали были в глубочайшим шоке,ну конечно, ведь ты не будешь ожидать услышать это ,когда придёшь на кухню пожрать, а богиня уже валялась на полу, умирая со смеху
-Вселенский ор.....хахахаадрсдвдосшпяашс....вы бы видели свои лица
–Эм, Бель...Что она имела ввиду под "Оружием против крипасты"?– обеспокоено спросил меня Бен. Чёрт! Я совсем забыла про его эльфийский слух! Фак!
Я изогнута бровь.
–Ты чё рили поверил словам, вот этой угорающей богини?– и я ,подхватив смех богини,тоже начала ржать.
–Ля, вы слышали? Я теперь, блять ,биологическое оружие! Ахахахахахахахахахахахахахахаха,– ржали мы с Ками так долго.
***
Ками ушла, а мы обедаем.
Вдруг Слендер встал из-за стола,отложив свою любимую бумажку под названием газета.– И так. Сейчас я объявлю вам важное объявление.
–Ну довай объявляй его,– подала я свой голос,отстранившись от еды.
–Кмх,– лысик кашлянул с вой кулак и поправил галстук. Бля, такое ощущение будто он на совещании на каком-то.
–Сегодня у нас большая охота,– сказав это, все крипи начали гудеть.
–И я...ЗАХЛОПНИТЕСЬ!– от такого ора я аж вздрогнула. Мда ,кажется, я ему все нервы снесла. Ну ничего Я ещё помню тот случай с ногой -.- ,так что будем считать ,что это моя месть.
Хотя,если я всё ещё жива,значит он так и не брал свои книги из того шкафа. Я вам об этом потом расскажу.–Так вот, как вы все уже знаете,что во время этой охоты вы можете пользоваться моими проходами и попасть в любую точку мира я..
–ТАК СТОПЕ! ВОТ ПРЯМ В ЛЮБУЮ-ЛЮБУЮ!?– подала голос я
–Да..в любую. Так вот. Я хотел бы сказать быть вам очень осторожными.
–Эээ!? Это ещё почему!? Мы и так осторожны!– обиженно проговорил Джефф
–Заткнись,Джефф, в прошлый раз ты точно так же говорил,когда попал в кутузку.
–А вот против этого у меня противоречий уже нет.
–А можно вопрос!
–Да Джек задавай.
–А Бель тоже пойдёт с нами и почему нам нужно быть очень осторожными?
Я пораскинула мозгами. Если я смогу попасть в любую точку мира,то получается я смогу исполнить одну из мечты анимешников!? Попасть в Японию,а конкретнее в Токио!?
Слендер ,повернув свою голову, смотрел на меня своим безликим лицом.
–Хм..да пойду, а что?
–Ничего. Насчёт осторожности. Похоже SCP вернулись за старое. И решили, во что бы то ни стало отловить всех нас. Что ж удачи им с этом. Ну а на этом всё.
Всё крипи начали перешёптываться. Да блять, что это за SCP такие ,что даже Слендер их боится!? Я решила побольше узнать об их у крипаков.
Я подошла к Тиму, ибо он тут старше всех..вроде.
–Эй,Тиим! Тииим! ТИМ, БЛЯТЬ!
–Что?
– А кто такие SCP?
– Это очень неприятные личности. Эта грёбанная организация,мало того что охотиться на Слендера и его братьев с нами, так они ещё и проводят ужасные эксперименты над людьми!– Тим скрипнул зубами.
От его слов моё сердце ёкнуло, а мой кулак сжался... Чёрт. Неужели,это именно они? Да не,такого быть не может,слишком уж глупое совпадение....–Бель,может ты уже отпустить мой рука..Бель что с тобой,на тебе места нет.
–А? Ой...п-прости,– я отпустила рукав Тима и подошла к Худи.
–Худи,где у вас тут хранятся оружия?
–А тебе зачем!?
–Нужно!
–Ну...ладно. Пошли
________________
Так! Мои дорогие! Ваш автор, а то есть я. Совсем уже обнаглел! Но!
Что вы думаете на счёт небольшого марафона глав в честь приближение моего дня рождения?Ваша Nanao-Tyan ♥
_____________________
КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛА Я РЕДАКТИРУЮ СИЮ КНИГУ!
Ждите марафоных глав завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
AcakЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.