Автор: из кокона,который из одеяла, показались глаза, а после и рука..*взяла телефон,открыла ваттпад,зашла в работы, нажала опубликовать*
Автор: *обратно уползает в свой кокон*
НынешнийАвтор: *долбанула прошлого автора тапочком*
__________________________________________________________
-Да нет,тут просто табличка рядом ,- с простым лицом ответила Ками.
-Кстати, а что ещё за "Шина"?- вспомнила я.
-Аааа,это...одно из моих имён,- с улыбкой на лице ответила мне Ками.
-Чё?
-Нуууу, это сложно объяснить....-Ладно, можешь не об...- тут моё тело будто свинцом надидось и я начала терять равновесие. Но меня поймали чьи-то сильные руки
-Опа, человек!?- (-_-) ещё один.
-Ками, почему это дитя ещё здесь?
-Ой....
-Не ойкай тут! Хрона, верни её в её время, но после несколько секунд после того,как она попала сюда.
-Эххх, что с вами поделаешь, ладно.. Я поняла.
Тут до моего мозга дошло ,что тут происходит-РУКИ ПРОООЧЬ!- заорала я и ударила по ладошкам и, быстро встав,я посмотрела на...на...ангела? Падшего? На...сексуально- красивого и привлекательного падшего ангела с эльфийскими ушами...
-Пфффф, хахахахахахахахахаха!- вдруг заржала Ками.
- (-_-) и чо ты ржёшь?- спросил её "сексуально-красивый и привлекательный падший ангел с эльфийскими ушами.".-Кроу,отныне ты теперь " Сексуально-красивый и привлекательный падший ангел с эльфийскими ушами" ахахахахахаха,- она читает мысли!? А.....ну да....точно...она же бог...тогда бы почему бы ей их и не читать.
Парень слегка залился краской,но явно не от смущения...
После они начали ругаться, на странных языка,что самое здесь удивительное, Бог Времени смотрела на это с покерфейсом и жрала попкорн.
-Будешь?- спросила она меня, выставить вперёд бумажный стакан с попкорном.
-О, халява!- я с радостью взяла этот стакан.
Минут через три, он был...полон!? WTF?! Я решила сожрать всё разом...
-Охринеть! Это что? Волшебный бескончно-несканчаемый стакан попкорна?- о.о даа, а как ты угадала название?
- Круууууть! А название...чо в голову пришло ,то и сказала.
-Хи-хи...кстати говоря именно так и назвала этот стакан Шина, кстати точно также как и тебя "Чо в голову взбрело,то и сказала" - сделав важный вид на последние слова, ответила мне Время...мда Время...ответила...странно звучит,не правда ли?
Ну да пофиг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
РазноеЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.