Я сидела в кресле и читала,довольно-таки интересную книгу. Я уже прочла половину, мои глаза жутко болели,прося уже оторвать взгляд от этих грёбанных букв.Что ж я с ними соглашусь. Мимо пролетающий Бен заметил,как я отложила книгу.
-Оооо.Бель, а я и не знал,что ты читать умеешь...- присвистнул Утопленник.
-А что? Не должна?- изогнув бровь,спросила я его.
-Нет,почему же, вот Салли тоже немного умеет читать....АХУЕТЬ,КАК ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ?!- с глазами по пять рублей, спросил меня Бен,когда прочитал название книги и несколько её страничек.
-Нормальная интересна книга,скучноватая ,конечно,кое-где,а так интересно.Заставляет задуматься,что оптимистом не так уж и плохо быть, как эта Поллианна,- пожав плечами, ответила я призраку.
Бен ещё минут десять смотрел на книгу с тупым выражением лица.
-У тебя весьма специфические вкусы...в жанрах...психология....я от тебя такого не ожидал
-Пф,если ты думал ,что все девочки моего возраста только и могут читать сопливое сёдзе,то вы глубоко ошибаетесь. Хотя если сёдзе стоящее,то я и не против почитать.
-Хм..ясно... Кстати Бель мне вот интересно....
-Что?
-Бель, а ты вообще что умеешь,кроме готовки, убийств и попаданий в различные ситуации?
Этот вопрос заставил меня задуматься...
-Ну..я могу....Шить,стирать,я не плоха в математике и в музыке тоже, могу играть на некоторых клавишных инструментов....ещё...ещё,- закончив загибать пальцы, я напрягла свои мозги.
-Так значит ты не плоха в математике говоришь?- вдруг из не откуда появился Слендер,- тогда сколько будет 6х6?
-Пф,это каждый знает ! 36!
-Тогда сколько будет 260 на 349?-вдруг подключился Безглазый Джек
- 90740
-...в-верно,- смотря в калькулятор ,удивился парень(п.а: давайте забудем о том ,что он не может видеть :D)
-А сколько будет корень из 9801?- скрестив руки, спросил на этот раз снова палка
-Эх, 99,это всё?
-Нет...сколько будет если сто двадцать шесть умножить на тысячу двести шесть?- с язвением в голосе, спросил меня палочник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
RastgeleЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.