–НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ,КРАСКИ КОНЧИЛИСЬ!!!!ААААААААААААААААА!!!- заорала я на весь особняк и лес.
Все присутствующие в особняке, кроме Хелена, сделали фейспайм.
–НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!😱,— изображая картину крик ,стоя в проёме двери, выкрикнул Хелен.
Не успев и сказать что-то в ответ, как Отис схватил меня за руку и повёл к кабинету Слендера,который кстати находился на третьем этаже!
—СЛЕНДЕР,У НАС БЕДА! У БЕЛЬ КРАСКИ КОНЧИЛИСЬ,– выбив дверь ногой,от чего та слетела с петель, сказал парень. Похоже Хелена накачали наркатой Тима... Ибо он, в нормальном состоянии ,вообще бы такого не сделал.–..Чё?
–Слендер, дай бабла на краски!
–...*глубокий вдох* ... Ну для начала *начала глаголить свою лекцию*
Тем временем в комнате Бель...
Тем кому было не лень решили войти в комнату Бель, так как та не пускала туда никого.
–Это ещё чё такое?-- удивился Джефф, разглядывая недораскрашенную картину
--..Это похоже на "семейный" потрет,-- ответила ему Джейн,отобрав и вернув картину на мольберт.
–Для девушки ,комната не очень уж и чистая... -- сказал Тим,заметив в углу,где по-идеи должна была стоять не большая урна, скопление скомканных бумажек.
--ООО,ДА ЭТО ЖЕ НАШ ДРАГОЦЕННЫЙ ЛЬЮ!!!-- воскликнул Бен,развернув один из комков.
--ЧТО?! Дай-дай посмотреть!-- воодушевлёно воскликнула Вечная
-- Не~а,-- ответил эльф и взлетел вверх.
--Пфф, да тут всё равно куча точно таких же бумажек!-- с ноткой обиды воскликнула Аркеусоун (П.а: Кажись именно такая у неё фамилия,если нет сообщите мне!) и, сев на колени ,стала разворачивать скомканную бумагу.
И в правду на листке,который выбрала убийца ,был Смертаносный... и на втором. Третьем. Четвёртом. На пятом и даже шестом! Вся эта куча скомканной бумаги были зарисовки Лью!
Видимо девушка хотела всё время нарисовать что-то другое,но всё время выползал этот настойчивый убийца! Бель, похоже настолько отчаялась,что последний рисунок,который находился по тумбочкой,был просто весь зачёркнут.
--Похоже кто-то втрескался в по-уши в нашего ненавистника счастливчиков!-- чуть ли не смеясь, сообщил Утопленник.
--..........-- Джейн промолчала. И стояла ,как дерево, смотря на почти чёрный лист минуты две,не двигаясь.
--Беееен,похоже Джейн зависла,-- щелкая перед лицом Вечной,сказал Джефф
--Давайте,лучше уйдём ,от греха подальше..-- резко заговорил Тоби,который то и дело смотрел на лестницу ,ведущую на третий этаж.
Все разом согласились. Смяв бумажки и положив их туда,где они примерно лежали. Небольшая компания тихо,на цыпочках , вышли из комнаты девушки.
Однако сделав всего несколько шаков от комнаты Бель ,как услышали ор палки: "ДА ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗА**АЛА! ТЫ ДАЖЕ УМУДРИЛАСЬ ЗАСНУТЬ, ТЕМ САМЫМ ПРОПУСТИТЬ ВСЮ МОЮ ЛЕКЦИЮ МИМО УШЕЙ!"
Крипи сразу смекнули в чём дело и быстренько выбежали из особняка.
***
-- Собирайте свои вещи мы едим на Дачу,-- внезапно сказал Сленди за обедом.
Из-за такой новости ,всё моё какао оказалось на столе.
--КАКАЯ ЕЩЁ НАФИГ ДАЧА?! МЫ ЖЕ В ЛЕСУ,МАТЬ ТВОЮ!--заорала я
Слендер сначала пробубнил себе что-то под нос типо :"спокойствие,только спокойствие...она того не стоит..ты выше её..."
--Будем овощами на зиму запасаться,- - спокойным тоном ответил мне палочник.
Все сразу заныли,ясно так вот он каков "Зов Природы" у палочника...
***
Не смотря на то что все попросту не хотели ехать на ,так называемую, дачу, всё равно собрали сменные вещи,явно на недели три,хотя палка сказала ,что мы там будем только полторы недели.
Во дворе,не пойми от куда возьмись, уже стояла небольшой автобус...Мне вот интересно,кто их,блять,спонсирует,а? Ну вот кто?!
Я сразу заняла заднее сиденье ,так как оно самое большое и длинно и там можно поспать,однако как только я об этом подумала рядом со мной сел....
______________________________
Автор: как думаете хто это??? Ваши предположения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
RandomЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.