•2•

317 12 0
                                    

PoV Tyler
Не когда не любил утро. Ведь с приходом утра наступал новый день. И каждый новый день приходилось идти в эту чёртову школу.
Меня разбудил Зак.
-Просыпайся,просыпайся.-твердил мой младший брат.
-Эх,я уже не сплю.-я сел на край кровати и потом перевёл взгляд на брата.
-Опоздаешь же.
-А сколько время?-я посмотрел на будильник.-Но ведь я успеваю.
-Какая разница? Может я хочу тебя побесить?-он хитро улыбнулся и вышел из моей комнаты.
В любом случае я люблю его. Он всегда может выслушать меня и как раз делает это когда я прихожу из школы. Но вот дельные советы он не когда не даёт.
* * *
Я с "радостью" оделся,позавтракал и мигом вышел из дома.
Осень. Самое противное время года. Всё время я заболевают осенью. И я рад этому. Ведь я не вижу ни Майка,ни этих довольных лиц.
В школу я даже не шёл,а полз. Не когда не любил школу,там я всегда один. Такое чувство как будто люди меня боятся. Хотя наверно я боюсь людей.
С младших классов до меня домогается один парень. Как же он меня бесит. Только вот я не могу ударить его хорошенько по наглому личику. Наверно из-за того что я слишком застенчив.
И вот я стою на пороге школы. Мне страшно туда заходить. Боюсь что когда я зайду мне сразу набьют морду. Но я был не прав,зайдя в школу меня встретили лишь пустыми взглядами.
* * *
И вот я направляясь в класс. И угадайте кто меня встречает в проходе класса? Майк. Именно тот парень который шмарит меня с младших классов.
-Привет,педик. Как дела?
Я лишь промолчал. Он стоит прямо в проходе и не даёт мне пройти.
-Я можно я войду?
-Войдёшь? Входить ты будешь в свою мамашу. Недоумок. Может тебе вдарить? А то у меня руки так и чешутся.
-Отвали.-с этими словами я оттолкнул его и зашёл в класс.
Моё место как всегда пустовало.
Я сложил учебники и сел за парту.
Наконец-то прозвучал злосчастный звонок на урок. Все сели на свои места. Учителя всё нет и нет. И конечно-же начался голдёж.
-Может заболел?
-Может машина сбила?
-А может просто задержался?
Какие глупости и варианты только не разлетались по классу.
И вот в кабинет заходит учитель,но....не один. А с парнем. Этот парень сразу произвёл на всех впечатления.
Красные волосы,танелли в ушах и кажется нос проколот. Он достаточно специфичный. Весь класс разом замолк.
По парню было видно что он стеснялся. Неучто новенький?
-Класс,знакомьтесь это наш новый ученик.-учитель посмотрел на красноволосого парня.-Представся классу.
Парень немного замешкался.
-Я Джошуа Уильям Дан.-за этими словами последовала светлая улыбка. И почему-то я тоже улыбнулся. Как будто он одарил меня этой улыбкой.
Стоп,Тайлер! Это всего лишь какой-то левый пацан.
Позже парень прошёл мимо меня на заднюю парту и урок начался как будто нечего не произошло.
* * *
На моё удивление урок закончился быстро.
Не успел я и глазом моргнуть как парту Джошуа окружили. За спиной слышались вопросы разного типа.
-Откуда ты?
-Почему Джошуа?
-Ты что пидор?
Когда последовал последний вопрос я сразу понял от кого он был адресован. Конечно же Майк.
-Н-нет. Просто люблю красить волосы. Мир и так слишком серый. Хочется добавить немного красок в этот тусклый мир.
И девочки заахали после такого ответа на вопрос. Не выдержав такого я выбежал из класса.
Как же бесит это всё. Может это ревность? Ревность к тому что с кем то хорошо общаться, а со мной нет?
-Эй,педик. Кажется к нам в класс пришёл твой друг. Вы не родственники случаем?
Я обернулся. Перед моим взором стоял Майк и трое его друзей.
-Он мне и не друг и не родственник. А ты всего лишь и-идиот.-с тяжостью выговорил я т.к боялся этой жгучей как огонь боли.
Неучто его недобанда хочет опять избить меня. Валяйте парни! Я уже привык к унижениям. Но не сегодня. Снова звонок на урок. Все прошли в класс. Кажется мне сегодня везёт. Хотя ещё весь день впереди.

Пишите есть ли ошибки и нравится ли вам всё что у меня получается на данный момент. Буду рада любому комментарию.
С любовью Единорог Вася

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя