-Отвали,Майк.-проговорил Джош.
Я лишь посмотрел на него взглядом как бы говоря "Не надо".
-А то что? Поцелуешь меня? Просто мне кажется что педики могут только этим испугать нормальных парней.-я всё время смотрел на биту в его рках. Это пугало меня. Такое чувство,что прямо сейчас он ударит меня этой битой по довольной физиономии.-Ну что Тайлер. Нравится?
-Что нравится?
-Тебе нравится когда он целует тебя. Вы уже перешли к более близким отношениям?-все его дружки засмеялись.
Я лишь молчал. Не очень то и хотелось получить по лицу битой.
-Отвали от нас. С чего ты взял что мы геи? По себе что-ли смотришь? Может ты сам гей и пытаешься на других скинуть? Я разве не прав?-Джош улыбнулся смотря на Майка.
Майк замешкался.
-Ч-что ты вякнул? Не боишься по морде получить?-он уже был готов ударить Джоша.
-Не трогай Джоша.-я встал перед Майком и посмотрел прямо в его глаза.
-Ой,принцесса беспокоится за своего спасителя. Ой,ой,ой.-Снова по парку раздался смех.
Джош всего лишь фыркнул.
-Ударил бы я тебя. Только вот руки морать не хочется.-Джош взял меня за плечо. Вот мы хотели уйти из этого проклятого место,но Майк остановил нас.
-Так ударь меня. Или боишься маникюр испортить?-Все вновь засмеялись. Джош резко развернулся и ударил Майка по лицу.
Я стоял в шоке. Не думал что такой безобидный парень ударит Майка. Все эти недоумки бросились к Майку. Я подбежал к Джошуа. Я взял его за плечо и направил к выходу. Но вот мы услышали за спиной крики.
-Доганите их и избейте так что бы их мамаша собственная не узнала.
-Чёрт.-вырвалось из моих уст.
Джош взял меня за руку и мы побежали вон из парка. А парни бежали за нами.
* * *
Я не знаю сколько мы бежали. Мы добежали до кого-то леса. Эти идиоты не отстают от нас. Надо куда-то прятаться.
-Тайлер.-пролепетал Джош.
Я посмотрел на него.
-Что? Джош не когда надо...-Но вот красноволосый перебил меня.
-Смотри туда.-он показывал пальцем в даль. Там на дереве виднелся домик.
Вдруг из леса послышались крики.
-Ищите их. Они где-то здесь.-Вновь этот противный голос Майка.
-Ладно,бежим туда.-проговорил я и мы побежали к домику.
Добежав до того самого домика на дереве мы сразу полезли внутрь.
Джош поднялся первый и вдруг перестал лезть.
-Чего ты встал?-спросил я.
-Он такой крутой.-наконец-то он залез в домик. Парню 17 лет,а он удивляется домику на дереве.
За ним залез и я.
На моё удивление домик внутри был намного просторней.
Я взглянул на часы уже 6 вечера.
-Оу,уже пора. Но они до сих пор ходят по лесу. Чёрт.-проговорил я.
*PØV Джош*
-Да,ладно Тай. Всё будет в порядке. Поседим минут пятнадцать и пойдём.-проговорил я.
Тайлер лишь смотрел на меня и улыбался. Он всегда улыбается когда я рядом с ним. Он так волнуется за меня.
-Ты до сих пор хочешь познокомиться с Дебби?-Глаза Тайлера приобрели грусть.
-Ну,да. А ты что не рад?
Тайлер легко улыбнулся и сел рядом со мной.
-Н-нет. Я рад за тебя Джошик.
-Джошик? С чего это ты так меня называешь?
Тайлер замешкался.
*PØV Тайлер*
О чёрт. Джошик? Что ещё за Джошик? Так скажи что это просто прозвище.
-Э-это просто прозвище.
*PØB Джош*
-Прозвище? Хм... Тогда я буду звать тебяяя....-протянул вдруг я.-Фасолинка.-вслед за словами последовала улыбка.
-Фасолинка?-Тайлер стал смеяться.
Я смеялся в темп его голоса.Продолжение следует...
Надеюсь вам нравится фан. И не держите нечего в себе пишите то что вам не нравится или нравится. Я приму любую критику.
|-/
С любовью Единорог Василий♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•