И вот мы наконец-то дошли до дома.
-А у тебя хороший дом.-Джош улыбнулся.
Я лишь кивнул.
-Может сделаем завтра уроки вместе? А то тебе наверняка будет грустно одному.-он с искрой в глазах посмотрел на меня.
-Н-ну... Давай. Как раз завтра родителями с братьями и сестрой уезжают к дедушке.-я улыбнулся и посмотрел в его глаза.
-Тогда до завтра Тай.-он постучал мне по плечу и направился домой.
Как он меня только что назвал? Тай? Меня так только называет Зак. И то иногда. Когда он назвал меня Тай... Мне стало тепло на душе.
Оставив все мысли на потом,я направился к двери дома.
* * *
Тишину в моей комнате не чего не могло нарушить. Разве что... Брат который забежал ко мне когда я зашёл в комнату.
-О,Тайлер. Видел тебя в окно.-он игрово посмотрел на меня.
Я заметил что вместе с ним пришла и моя сестра. Медиссон.
-Хм. Ну молодец.-я наиграно улыбнулся ему и взял в руки укулеле. Не обращая на них внимания я стал наигрывать довно знокомую мне мелодию.
-Это был Джош?-Зак и Медиссон подсели ко мне на кровать. Явно Мед не понимала о ком говорит Зак. Т слава богу. Ведь из уст сестры может вылететь всё что угодно.
-Ну да. Это был он.-я не вольно улыбнулся. Чего это улыбаюсь?
-Ты ходил с ним гулять? И как? Подружился?-он приблизился ко мне.
Я отодвинулся от Зака.
-Да мы ходили гулять. Всё прошло хорошо. И мы подружились.
-Хорошо? А поподробней? Я хочу узнать о нём всё что Джош тебе рассказал.
-Эх...-я отложил укулеле т сел перед этими двумя сорванцами.
-У него тоже религиозная семья. Он играет на барабанах. И кажется у него есть татуировка на руке. Но я не стал спрашивать на счёт этого. В школе он всегда ходит в кофте что-ли. Наверняка из-за того что холодно.
Зак пялился на меня и улыбался.
-Он хороший друг.
-Завтра он придёт ко мне и мы будем делать домашку.
-Ну вот а мы уезжаем. Да ведь Мед?
-Ну да.-ответила нам сестра.
Мы просидели так до вечера так как пришлось с ними ещё и играть.
* * *
Родителей нет дома. И с минуты на минуту должен придти Джош.
Вдруг послышался звонок в дверь. Я мигом побежал к двери.
Я отперел дверь. На пороге стоял сам Джош Дан.
-Привет!-практически прокричал он.
-Ну привет.-я улыбнулся. В последнее время я стал больше улыбаться. Неучто из-за Джоша? Хотя нет. Просто магнитные бури. Что я несу?
Он прошёл в дом. Мы примяком отправились в мою комнату.
-Вау! Да у тебя здесь круто!-произнёс парень и плюхнулся прямо на мою кровать.
Я лишь улыбнулся.
-Ты же взял учебники?-спросил у него я.
-Да,вот они.-Джош присел на кровать и раскрыл свой рюкзак показывая мне учебники.
-Хорошо. Тогда за уроки.-я улыбнулся и сел за стол.
Джош сел рядом со мной и мы приступили к домашнему заданию.
* * *
Мы закончили уроки в семь вечера.
Джош опять был в кофте и татуировку не разгледеть.
-Джош.-я посмотрел на Джоша который вновь лежал на моей кровати.
-Что?-он сел на неё. Я решил присесть рядом.
-У тебя татуировки есть?-я посмотрел на него.
-Ну да. На руке есть.-он стал снимать с себя кофту. Под кофтой была лишь футболка. И сейчас я увидел татуировку на всю руку.
-Она достаточно цветная.-из моих уст вырвался смешок.
-Ну да. Из-за этого я и хожу в школу в кофте.
-Без кофты ты ещё лучше выглядишь.-прошептал я. Но кажется всё было слышно. Я ошеламлёно посмотрел на него.-Н-не в этом смысле. Я имел ввиду что не стоит стыдиться татуировки.-Вдруг замешкался я.
Джош лишь улыбнулся и сказал:
-Ну раз тебе нравится моё тату. Тогда буду ходить в одной футболке.-он улыбнулся лишь шире.
Вдруг послышалось что кто-то пришёл. Кажется родители. Мы спустились вниз. Да,это родители.
-О,Тайлер. У нас гости? Почему ты мне не сказал?-моя мама смотрела прямо на Джоша.
-Не знаю. Просто не сказал.
-Здравствуйте миссис Джозеф.-Джош улыбнулся.
Мой со стороны моего отца послышался смешок.
-А ты хороший парень... Эм...
-Джош. Джош Дан.-проговорил я.
-Джош. Прекрасное имя.-проговорила моя мать.
Только сейчас я заметил как мои братья и сестра смотрят на Джоша. Особенно Зак. Он такой довольный.
-Может Джош поужинает с нами.-проговорил Зак.
-Я не против.-проговорила моя мама.
-Ему наверно пора.-вдруг высказал я.
-Да нет. Мне не пора.-Джош посмотрел на меня и улыбнулся.
-Тогда за стол.-проговорил мой отец.
Ну что ж Джош Дан. Вы будете ужинать с моей семьёй.
-Пойдём Тай.-Джош ухватил меня за руку и мы направились на кухню.Надеюсь вам нравится этот фан. И надеюсь я не пишу бред. Я решила их отношения слишком быстро не раскрывать. Ведь я хочу что бы этот фан писался писался и писался. Хочу продлить вам удовольствие. Тем более следить за более раскрытыми отношениями героев интересней.
Всем любви! Всем печенек.
Единорог Василий♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•