•23•

113 7 3
                                    

—Тайлер,что с тобой?–Спросила Дженна.
—Всё в порядке. Просто мы не сможем быть вместе... Понимаешь?–Как-то аккуратно намекнул я.
—Нет. Не понимаю. У каждого есть причины Тай. Почему нет?–Кажется сейчас она заплачет.
—У меня... У меня есть другой любимый человек.–Чуть смущёно произнёс я.
—И кто же?–Чуть недовольно спросила она.–Я тебя не когда не видела с девушками.
—Это... Это Джош. Я люблю его. Прости.–Я чувствовал себя виновым,но почему? Ведь я не должен стесняться своих чувств.–Всегда любил его. И буду любить...
—Джош? Это шутка? Ведь Джош... Он такой...–Она не могла подабрать слова.
—Волшебный. Я знаю.–Я чуть улыбнулся.–Надеюсь ты найдёшь своё счастье,но я бы всё равно хотел бы с тобой дружить.
—Вот это да Джозеф! Ладно! Всего лишь друзья! Я не злюсь! Нет!–Вспылила она и быстрыми шагами ушла.
Я ещё долгое время сидел в шоке на скамейке.
—Нодо идти к Джошу!–Воскликнул я и вскочив со скамьи побежал к его дому.
                       *   *   *
Я вновь стучался в эту дверь. Опять шаги.
На этот раз мне открыл Джош.
—Джош...–Пролепетал я.
Он стоял передо мной с пустыми глазами. Его лицо не выражало нечего. Он просто стоял и смотрел прямо в мою грешную душу.
—Джош... Прости меня. Я не хотел кричать на тебя. Я не знаю что меня нашло... И...
—Я знаю.–Перебил он меня.
—Почему тебя не было в школе?–Поинтересовался я.
—Мне было плохо. Поэтому со мной тогда был Брен. У меня так много проблем Тай.–Проныл Джош и набросился на меня с объятьями.–Прости меня.
—Ты не виноват.–Я крепче обнял его.–Идём в дом. Ты мне обо всём расскажешь.
Зайдя в дом мы сразу устроились на диване в гостиной.
—Что у тебя за проблемы?–Спросил я.
—Нуу... Например мама. Она не оставляет меня в пакое. Всё время звонит и спрашивает молюсь ли я Богу,искупляю ли я свои грехи. Потом... Брендон... Я и с ним поссорился в тот день.... Это ужас,Тай.–Промямлил Джош.–Я так тебя люблю.
—Я тоже тебя люблю... Но проблемы надо решать.
—И как ты их собираешься решать?
—Во первых:-Ты позвонишь Брендону и извенишься. Во вторых:-Мы поедим к твоей матери и я ей докажу что мне можно доверять.–Я улыбнулся уголком губ.
—У тебя всё так просто.–Усмехнулся Джош.–Ты вроде хотел переехать ко мне. Мне Ури рассказал.
—Ну да.
—Иди за вещами домой. Я подожду тебя.–Джош улыбнулся и поцеловал меня в щёку.
—Х-хорошо.–Я улыбнулся ему в ответ.
                       *   *   *
Как Джош и обещал он ждал меня.
Я рассказал ему о том как меня родители провожали к Джошуа. Как проходили мои дни без него. Я даже рассказал ему про Дженну.
—И что она сказала?–Явно он был доволен тем как я себя повёл.
—Она просто закричала и ушла.–Усмехнулся я.
Даже когда дело подошла к вечеру,затем и ночи мы продолжали общаться.
                      *   *   *
—Так всё... Звони ему.–Проговорил я.
—А если Брен не простит меня?–Проговорил Джош.
—Простит. Я же тебе такую речь подготовил.
POV JOSH
Ага,речь.
Я стал набирать номер Брендона.
-Алло.–Послышалось на том конце провода.
-Привет Брендон.
-А... Это ты Джош. Понятно. Пока.
-Стой!
-Что?
-Эм... Я вёл себя как мудак. Прости. Я не должен был вести себя так...–Я сглотнул.-По свински. Ты мой единственный друг. Знай даже если ты меня не простишь,ты всегда будешь в моём сердце.
В ответ тишина.
-Ах,ты сучка. Умеешь растопить сердце красавицы. Ладно. Так уж и быть прощаю. Скажи...
-Что?
-Это тебя Тайлер заставил?
-Н-нет.
-Ну понятно.–Послышался смешок.-Тогда удачи вам.
Я сбросил трубку.
—Так... С первым делом закончили. Теперь твоя мама.–Нежно проговорил Тай.

Простите за мелкую главу и зашкварище.
Люблю

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя