Мы обыскали с Джошем все углы школы. Мою форму мы искали весь урок. Так что на физкультуре я отстутвовал.
Мы спустились на первый этаж в столовую что бы попить из фонтанчика.
Пока я пил,Джош стоял в сторонке.
-Эм,Тайлер. У меня есть две новости хорошая и плохая. С какой начать?
Я выключил фонтанчик.
-Н-ну давай с хорошей.
Он посмотрел на меня.
-Я нашёл твою форму.-красноволосый криво улыбнулся.
-А плохая тогда какая?
-Ну а плохая.-я увидел как он достал из мусорного бака мою форму.-Я нашёл её в мусорном баке.
-О чёрт.-я подошёл к нему и взял форму.-Она пахнет ужасно.-с этими словами я сложил её в пакет,а пакет в рюкзак.
Мы с Джошем направились к выходу из школы.
Когда мы вышли из школы я не вольно задал Джошуа вопрос.
-Зачем ты мне решил помочь? Ведь тебя тоже наругают.
-Тебе просто нужна была помощь. Вот я и решил помочь.-Дан улыбнулся своей лучезарной улыбкой.
Я улыбнулся в ответ и сказал:
-Спасибо за помощь.
-Да не за что.-он похлопал меня по плечу и уже было хотел уходить.
-Джош! Может... Пойдём гулять?-я немного замешкался на счёт этого вопроса. Я был уверен что он не согласится ведь я так долго отвергал дружбу с ним.
-Я не против.-парень вновь улыбнулся.-Давай тогда прямо сейчас.
Я стоял в ступоре и долго всё переваривал.
-Ну да,пойдём.
* * *
Мы решили с Джошем направиться в городской парк.
-Может присядем на лавку?-внезапно проговорил Джош. Ведь на протяжении всего пути мы шли и молчали.
-Давай.-с этими словами я присел на лавочку,а Джош рядом.
-Расскажи немного о себе.-проговорил Джош и посмотрел на меня.
-Ну я не очень интересный. Раньше я занимался баскетболом,а потом меня увлекла музыка. Я стал играть на укулеле и пианино. Сочиняю песни. Вот только родителям они не нравятся. Так как моя семья верующая.-Я видел что Джош слушал меня с любопытством. Видно что мой рассказ завараживал его.-Я всегда один. Единственный кто меня поддерживает то только брат. Ну а остальные брат и сестра любят меня побесить. Хотя Зак тоже не против этого.-На моём лице появилась лёгкая улыбка.
Я посмотрел на Джоша. А он смотрел на меня и улыбался.
-Тайлер. Да у нас много общего. Ну я например играю на барабанах. Для меня барабаны как дивой человек. Когда я на них играю сердце стучит в ритм барабанов. Но моя семья тоже верующая. Поэтому многое запрещает. Не брата не сестры нет. Но в отличие от тебя у меня есть друг.
-Друг?-я с удивлением посмотрел на него.
-Да. Ури.-только он учиться в другой школе. Мы переехали в другой район который ближе к нашей школе. Поэтому я и перешёл в вашу школу. Мама слишком заботится о моём удобстве. Но я не жалею что перешёл в другую школу.
Я лишь улыбнулся в ответ.
-Знаешь мне бы хотелось услышать как ты играешь на укулеле. Может когда пойдём гулять в следующий раз прихватешь её? Мы же пойдём ещё гулять?
Я немного поттупил.
-Ну да. Пойдём. Тогда может...-во мне вновь что-то щёлкнуло и вскочил.-Может будем дружить?
-Хм... Сам Тайлер Джозеф хочет что бы я с ним дружил? Наверно да.-Джош улыбнулся одной из своих милых улыбок. "Милых?". Т-ты о чём это? Он просто твой друг.
-Ладно,Джош. Наверно пора по домам. А то ещё домашку делать.-Я улыбнулся.
-Тайлер ты нечего не попутал? Завтра суббота. Мы не учимся.
-Точно. Но всё ровно. Я всегда делаю уроки в пятницу.
-Эх,зануда.-с этими словами он улыбнулся.-Я провожу тебя до дома.
-З-зачем?-я посмотрел на него с недоумением.
-Посмотрю где живёшь? Буду сталкером. Буду следить за тобой.
По парку раздался смех. Лишь наш смех.На этом я заккнчиваю эту главу. Надеюсь она вам понравилась.
И в последнее время у меня появилось желание купить укулеле. Это теперь моя мечта. Надеюсь у вас есть ммечты которые обязательно сбудутся.
Всем счастья! Всех люблю!
Единорог Вася♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•