Майк перестал меня бить и вообще общаться. Он просто злобно смотрел на меня. Но я не боялся. Я знал что Джош защитит меня.
* * *
Я стал больше любить школу. А всё из за Джоша. В школе меня удерживал только он. Только вот... В школе он не отходил от Дебби. Когда я видел как они ходят за руку,целуют друг друга в щёку, мне становилось не по себе. В животе будто пархали бабочки,но потом быстро стучало сердце. Это всё ревность? Нет,с чего бы это? Джош мой лучший друг и не больше. Может я чувствую к нему нечто другое? Мои мысли запутались окончательно.
* * *
Смех. Его смех. Он прекрасен. Я готов слышать его вечно.
После школы мы мигом побежали в наш полюбвшийся домик на дереве.
Придя в домик мы сразу принялись за еду.
-Тайлер.
-Что?-я посмотрел на Джоша. Я увидел что он сидит на против меня. Позже он стал ползти ко мне на коленях. Сейчас он сидит буквально в метрах от меня.
-М-мне кажется... Что я больше нечего не чувствую к Деб... Тайлер, что со мной?-Шёпотом произнёс Джош.
-Н-не знаю. Такое бывает в нашем возрасте.
-Я всё же старше тебя.
-Всего на один год.-Я улыбнулся и посмотрел в его сияющие глаза.
Вдруг он приблизился ко мне ещё ближе.
Я нервно сглотнул.
-Д-джош? Что-то случилось?-Кажется на моём лбу появились капельки пота.
-Тайлер,мне кажется... Меня почему-то тянет к тебе. Когда ты со мной, внутри меня пархает множество бабочек. И мне кажется...-Он приблизился к моему уху.-Что ты мне нравишься.
Позже он посмотрел на меня своим очаровательным взглядом.
Я лишь сидел и смотрел на него своим пустым взглядом.
-Джош... Не говори глупостей. М-мы же парни. Это грех.-я посмотрел вниз.
-Я знаю что грех. Но я же не просто так. Я люблю тебя,Тай. Ты для меня больше чем друг.-я увидел как по его щеке поуатилась слеза.
Плачет? Зачем? И почему?
Я приблизился к нему и вытер одинокую слезу.
-Н-не плачь,Джош. Просто... Я не был в таких ситуациях.-Кажется я тоже что-то чувствую к нему. Кажется для меня он не просто лучший друг. Когда Дан появился в моей жизни,моя жизнь полностью изменилась. Она наполнилась красками. Красками. Теми самыми красками которые я так ждал.
-Я тоже.-Я поднял его лицо. Мои губы накрыли его солёные губы. Солёные от горьких слёз. Джош ответил не сразу,но всё же ответил. Его язык детально изучал мой рот. Воздуха становилось меньше и меньше.
Джош отпрянул от моих губ и улыбнулся.
-Что ты скажешь Дебби?
-Скажу что я нашёл свою истинную любовь.
Я улыбнулся и обнял его.
-Ладно Фасолинка идём погуляем.Простите что глава такая маленькая. И простите что глав ДОЛГО не было. Тем более скоро день рождение сестры. Художка,театральный. Вся неделя заполненная делами.
Надеюсь вам нравится этот фан. И спасибо что читаете его.
С любовью Единорог Василий♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Разное•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•