Вот мы вышли с Джошем из школы. Улыбка не слезала с моего лица. Мы всё время обсуждали этот инседент с Майком. Но моё настроение сразу же изменилось,когда у ворот школы я увидел до боли знакомую машину.
—Чёрт,Джош. Помнишь я говорил тебе про отца? Нам не стоит вместе появляться у ворот школы. Прости. Прости,Джош. Мы сможем видется только в школе. Прости.–Джош всего лишь взял меня за плечи и злобно посмотрел на меня.
—Тай,не смей извиняться. За каждое твоё извинение я буду ударять тебя по губам.–С усмешкой проговорил Джош.
—Прости.–Джош томно вздохнул.
—Тай,я же предупреждал.–он уже было хотел ударить меня по губам.–Ладно,это был последний раз я не буду тебя бить по губам,но если ещё раз услышу ложное "прости" твоим губам конец.
Я лишь усмехнулся. Вдруг краем глаза я заметил что к нам приближается отец.
—Только не это.–шёпотом проговорил я.
—Что? Что случилось, Тай?–С тревожностью проговорил Джош.
—Мой отец. Мой отец он идёт к нам. Джош,лучше иди. Я не хочу чтобы ты как-то пострадал. Ведь я не знаю что может выкинуть папа.–с ноткой грусти проговорил я.
Всё он не успел и не успеет. Мой отец стоит прямо у него за спиной.
—Отпусти моего сына и дай ему уехать домой.–Пока что спокойным голос говорил мой отец.
Джош повернулся к нему лицом,якобы закрывая меня спиной.
—Я не хочу чтобы он с вами куда-то ехал.–ученики проходили мимо и косились на нас удивлёным взглядом. "Неучто у Джозефа опять проблемы" -шептались люди у меня за спиной.
—Какая наглость!–прокричал мой отец.–Или ты отпускаешь Тайлера или я расскажу о твоих поступках твоим родителям.
—Да мне...–Я перебил Джоша чтобы он не сказал глупость.—Джош,всё в порядке. Я поеду с папой домой.–Я лишь немного улыбнулся.
Я вышел из за спины Джоша. Отец взял меня за руку и вместе с ним я отправился в машину.
* * *
Зайдя в дом мой отец сразу стал со мной вести "поучительные" диологи.
—Больше ты в школу ходить не будешь. Ты будешь учиться дома. Я позвоню твоей учителю и всё объясню. А сейчас ты идёшь в комнату и делаешь уроки.–Я лишь грозно фыркнул и отправился в комнату,но напоследок папа мне крикнул что-то вроде:–И я забираю твой чёртов мобильный телефон.
Всё. Сейчас я остался без единого контакта с Джоши.
* * *
Закончив все уроки я принялся играть на укулеле.—My name's Blurryface and
I care what you think<...>
Wish we could turn dack time
To the good old days
When our momma sang
Us to sleep but now
We stressed out.<...>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•