•12•

144 8 2
                                    

Когда мы пришли в школу...он молчал. Словно ему отрезали язык.
Даже когда мы пришли в класс он молчал будто набрал в рот воды.
                      *   *   *
-Тайлер.-После того как закончился последний урок Джош подошёл к моей парте.-Пойдём со мной. Нам надо поговорить.
-Н-ну хорошо.-Мой голос дрожал. Такое неприятное чувство. Будто сейчас он скажет что мы не моджем быть вместе.
Я собрал рюкзак. Он взял меня за руку и повёл в туалет. Придя туда он сразу на бросился на меня с поцелуями.
-Д-джош... Перестань... Могут де зайти.-я всеми силами пытался оттолкнуть его. Но как оказалось он сильней меня.-Что на тебя нашло? Джош...
Он вновь поцеловал меня. Его поцелуи полны любви и гнева.
И вот он отпрянул от моих губ.
-Д...Джош? Что с тобой?
-Просто... На меня сегодня всё так свалилось. Помнишь я уходил во время одной из перемен.
-Помню.
Он приблизился ко мне. Я уже всем телом прижался к стене.
-На перемене я встретил...Дебби. Она сказала что никоим образом не отстанет от меня. Тайлер... Я слишком люблю тебя. Мысли о тебе затуманивают мой разум.-Его губы вновь потянулись к моим. Но наш поцелуй остановил он...и его идиотские друзья.
-Я так и думал. Так изнпл что когда нибудь увижу вас прямо в таком виде. Ну как? Как поцелуи? Не трахались ещё? Или уже успели?-Его дружки засмеялись.
-Отвали. Какое тебе дело до нас?-Джош повернулся к нему,якобы закрывая меня спиной.
-Да я просто ненавижу таких же пидоров как вы. Пративно становится.-Он подошёл ближе.
-Тогда не смотри. Раз тебе пративно.-Внезапно громким шопотом проговорил Джош.-Или тебе нравится смотреть на то как другие парни целуются? Может ты и на своих друзей уже глаз положил?Может они о тебе чего-то не знают?
-Джош. Пойдём. Пожалуйста.-Я стал дёргать Джоша за рукав,будто в детстве. Так же. Я так де маму пытался отвлечь от витрины.
Майк сразу же покраснел. Наверняка от злости. Ведь не кто даже не смел называть его геем.
-Мразь.-Майк отвернулся.-Я тебе это припомню.
Вместе со своими дружками они вышли из туалета.
                     *   *   *
Наконец-то. Наконец-то настал мой самый любимы день на этой неделе. Мой день рождение. Вспомнив что сегодня моё день рождение,я и забыл про вчерашний инседент в мужском туалете.
Этот день я бы хотел провести с Джошем.
                      *   *   *
Джош уже сидел за своей партой. Зайдя в класс меня даже не кто не поздравил.
Увидев меня, Джош вскочил со стула и направился ко мне.
-С днём рождения!-Джош улыбнулся.-Подарок получишь позже.
-Спасибо.-Я улыбнулся ему в ответ.
                      *   *   *
После школы мы сразу же направились домой к Джошуа. Но по дороге заскочили ко мне за вещами. Сегодня я решил весь день провести с Джошем как и планировал. Я даже решил переночевать у него.
Родители сказали что они не против и можно отпраздновать завтра. Брат и сестра говорили что торт достанется им. Но всё же кроме того что они меня дразнили они меня поздравили. Это было приятное и особое чувство.
Придя к нему домой мы сразу улеглись на кровать.
Мы долгое время смотрели друг на друга, пока Джош не прервал тишину.
-Получается тебе исполнилось восемнадцать?
-Получается да. А что?-Немного ехидничал я.
-Да так нечего.-Он вновь улыбнулся мне и поцеловал в щеку.-Я люблю тебя.
-И я тебя.-Мне кажется его любовь уже является подарком для меня.
-Ах,да. Мой подарок.-Джош всто и направился в чулан.-Подожди. Я сейчас приду.
Я удивился этому резкому повороту. Позже всё обдумав я стоял на середине комнаты. И вот я вижу как он выходит из чулана с красиво завёрнутой коробкой.
-Это тебе.-Он протянул мне подарок. Вслед последовал лёгкий поцелуй в губы.
Я прияно его подарок. Распокавав его я обомлел. В коробке лежала красная шапка.
-Шапка? Красная? Почему?-Слишком. Слишком много вопросов за несколько секунд.
-Ну просто ты ходишь всё время без шапки. Я боюсь что ты простудишься. А красный твой любимый цвет.
Я улыбнулся и подошёл к нему ближе.
-Спасибо. Спасибо тебе.-Из моих глаз пошли горькие слёзы радости.
-Не стоит плакать.-С этими словам он обнял меня и поцеловал в лоб.-Не хочу смотреть на то как ты плачешь.

Да, именно так. Сегодня день рождение Тайлера Джозефа. Я так долго ждала этот день. Целые три месяца. Три месяца ждала когда же начнётся зима. Ждала именно первый день зимы. Я слишком наивная. Поэтому надеюсь что альбом они выпустят в день рождение Фасолинки. Но это просто надежды.
С вами всё как всегда,с той же любовью Единорог Вася

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя