POV JOSH
Он ушёл. Просто взял и ушёл.
Я сразу понял что с это Дженной что-то не так. С её первого мелькнувшего взгляда на меня.
Сейчас я мигом вышел из школы и направился в парк. Я искал. Искал его. Я хотел всего лишь извиниться. Изивиниться из-за того что я натворил.
Я направился к нашему любимому с Тайлером дереву. Я сразу замер на месте. Под деревом сидела она и Тай. Моя Тай. Они общались,смеялись и флиртовали. Или мне просто кажется? Может это сон? Может нет не какой Дженны?
Я не хотел наблюдать за происходящим и ушёл. Слёзы невольно шли из глаз.
* * *
POV TYLER
Придя домой я сразу лёг на кровать. Мы так сегодня великолепно провели время. Она удивительная девушка.
Но меня одно её покидало. Почему Джош так взбесился? Неучто ревность?
Я невольно усмехнулся,но потом вновь погрузился в чертоги разума.
Вдруг дверь раскрылась. Это была мама.
—Эм... Ты что-то хотела?–Спросил я.
—Я хотела спросить... Почему бы тебе не переехать к Джошуа? Просто вы так близки. И я не хочу чтобы вы были на расстоянии друг от друга.–Мама улыбнулась.
—Наверно не получится.–Промямлил я.
—Почему?–Мама села рядом со мной на кровать.–Вы поссорились с Джошем?
—Д-да.–Я смотрел вниз.
—Из-за чего?
—Это долгая история.–Я криво улыбнулся.
—Я не куда не тороплюсь.
* * *
—Так это всё из-за Дженны?–Загадочно проговорила мама.
—Да.–Выдохнул я.
—Прийди к нему и объяснитесь друг другу.–Мама обняла меня.–Я не хочу чтобы вы ссорились.
Я лишь кивнул,а спустя время стал собирать вещи.
* * *
Вот я уже подошёл к до боли знакомому дому. И снова я стучусь в эту чисто-белую дверь. Послышались быстрые шаги. Открыл... Брендон?
—Эмм... Брендон? А где Джош?–Пролепетал я.
—Зачем ты здесь?–Он посмотрел на рюкзак за моей спиной.–Почему ты не с ней?
—С ней? Я хочу помириться с Джошем и... Я решил переехать к нему.–Я чуть улыбнулся.
—Ему не когда.–Проговорил Брендон и чисто-белая дверь закрылась передо мной.
Сейчас я нечего не понимал. Что с Джошем? И что здесь забыл Брендон? Я стал просто стучать в дверь как дятел. Не останавливаясь я стучал по ней.
Дверь вновь распахнулась.
—Дай мне поговорить с Джошем!–Прокричал я.
Брендон лишь вздохнул. Он подошёл ко мне ближе и призакрыл дверь.
—Я бы с радостью,Тайлер. Но Джош сказал что не хочет тебя видеть.–Глаза Ури были наполнены саполезнованием.
—Хорошо... Передай ему...–Я немного был в шоке.–Хотя,ладно. Нечего не передавай.
С этими словами я ушёл домой.
* * *
—Привет.–Пролепетала Дженна сразу как я зашёл в класс.
Я заметил что Джоша нет.
—Эй,Тай. Что случилось?–Спросила она.
—Да так. Нечего.–Я прошёл за свою парту.
* * *
После уроков мы пошли гулять.
Но произошло что-то непоправимое. Мы просто общались и тут последовал вопрос который ввёл меня в тупик.
—Тайлер... У тебя есть девушка?–Внезапно спросила Дженна.
—Эм,нет.–Я криво улыбнулся.
Вдруг... Поцелуй. Зачем? Зачем она это сделала? Я разом отталкнул её.
—Тайлер что с тобой?Простите за задержку слишком много проблем. Они у меня наоборот не уменьшаются. Но я люблю вас и буду желать для вас главы.
С любовью Единорог♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•