—Что она сказала?–Не у спел я сесть в машину, как последовал вопрос.
—Пожелала нам удачи и счастья.–Сев в машину улыбнулся я.
Джош улыбнулся и накрыл своими губами мои. Я улыбнулся сквозь поцелуй.
—Ещё пять дней и выпускной.–Пролепетал я.
—Точно,ты же пригласил меня на танцы.–Усмехнулся Джош.
—Да,точно.
* * *Пять дней спустя.
Все эти пять дней мы с Джошем ходили в магазины и выбирали костюмы. Мы остановились на красных костюмах.
Сегодня выпускной и я очень сильно волновался.
—Тай,всё в порядке?–Спросил Джош подходя ко мне со спины.
—Да... Я просто волнуюсь.–Я нервно улыбнулся.
Я стоял перед зеркалом и возился с галстуком.
—Давай я помогу.–Джош подошёл ко мне и завязал галстук.
—Спасибо. Ты готов?–Спросил я.
Парень лишь кивнул. Обворажённый его глазами,я поддался вперёд и прильнул к его губам.
* * *
Через час мы были уже в школе. Мы медленно шли по коридору школы и направлялись в зал. Войдя туда мы поняли что Выпускной был в самом разгаре.
—Обещай что не уйдёшь.
—Обещаю.–Ответил я.
Мы взялись за руки и поддались вперёд премяком в толпу. Все вокруг веселились,смеялись...целовались? Кто-то уже успел выпить,кого-то даже успело сташнить. Да уж отличный выпускной.
Вдруг послышался женский голос.
—Дорогие выпускники. Сегодня важный день. День когда вы начинаете новую,взрослую жизнь. Чего мы только с вами не проходили. Но всё равно мы смогли,мы выдержали натески проблем. Желаем вам удачного вечера!–Закончил женский голос.
—Теперь мы взрослые, слышал?–Спросил Джош.
—Да... Теперь мы взрослые.–Усмехнулся я.
Вдруг я заметил как к нам направляется знакомый мне силуэт. Это была Дженна.
—Эм,привет.–Проговорила она. Сквозь громкую музыку это было трудно услышать.
—П-привет.–Ответил я.
—Я-я... Я бы хотела извиниться за тот случай,Тай. И перед Джошем я бы тоже хотела извиниться.–Она перевела взгляд на Джоша.–Джош,если бы я знала... Я думала вы просто хорошие друзья.–Было чувство будто она заплачет.
—Нечего. Всё нормально.–Проговорил Джош.–Не надо извиняться.–Он слегка улыбнулся.
—Спасибо... Я наверно пойду.–Дженна ушла обратно в суету и темноту этого места.
Вдруг заиграла медленная музыка.
—Джентельмены приглашают Дам,на медленный танец.—Послышался вновь женский голос.
—Ты слышишь? Идём.–Я взял Джоша за руку и направился в центр зала.
Мы встали друг напротив друга. Джош подошёл ближе,он взял мою руку в свою,а другой рукой обхватил мою талию.
Наши движения были нежными и плавными. Будто мы танцевали в облаках. Будто облака поднимали нас выше. Музыка становилась всё громче. Мы сливались с ним в этом танце. Будто мы были одним целым.
Большинство людей косились на нас. Но мне было всё равно. Ведь я здесь вместе с любимым человеком. Вместе с Джошем.
Вдруг музыка остановилась и вновь сменилась заводной музыкой. Мы всё так же стояли по середине.
—Ох,Джош.–Я обнял его.
—Тайлер... Я так рад... Так рад что ты со мной.–Пролепетал парень.–Ты ведь любишь меня?–Внезапно спросил он.
—Я не могу не любить тебя...Конец.
Простите что долго не было глав. Я заболела и совсем не было настроения на какие либо фанфики.
Мне кажется на этом и пора закончить этот фанфик. Меня так переполняли желания его писать и я рада что написала его. Спасибо вам за поддержку,не знаю чтобы я без неё делала.
Сейчас хочу написать ещё какой нибудь фик. Честно говоря хочется написать фан по MCR,но пока не могу решиться.
Буду рада если вы будете предлагать свои варианты в комментарии.
С любовью,
Единорог♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•