Весь день я волновался за Джоша. Ведь сегодня мы не вместе. Я с близкими у тёти,а он у мамы с признанием.
Моё сердце жутко колотилось,ведь я не мог знать как от реагирует его мама и вообще вся семья.
* * *
На следующий день мы приехали в родимый дом. Я сразу пошёл к Джошуа.
* * *
Стук. Стук. Ещё один. Слышу как кто-то подходит к двери. Следовательно этот кто-то Джош. Да,дверь открыл Джош. Я обомлел. Обомлел от его вида. Синяки под глазами и не только,растрёпанные волосы. Я заметил синяки и на коленях.
—Эм,привет Джош. Что произошло?–Я не на шутку встревожился.
—З-заходи. Я сейчас всё расскажу.
Я зашёл в его дом,разделся и прошёл в гостиную.
—Почему у тебя такой вид?–Я сел на диван,а Джош рядом со мной.
—Я... Я тебе всё расскажу.
Джош сделала глубокий вздох и приступил к рассказу:
—Я молился чтобы всё прошло нормально. Я надеялся что всё так и будет. Я знал что всё так и будет. Меня приняли тепло,до того момента как я всё рассказал.Мы просто стояли с мамой на кухне. И тут я решил ей всё рассказать.–Джош снова сделала глубокий вдох.–Я сказал: "Эй,мам мне надо кое-что тебе сказать. Я гомосексуалист." И потом я пожелел об этом. Она мне сказала: "Как это? Это ведь шутка. Это ведь грех сынок. Бог не простит тебя. Молись ему. Молись и он тебя простит. Мы вылечим тебя. Эта болезнь скоро покинет тебя.". От этого мне стало тошно. Я сказал что поздно. Она сказала что гомосексуализм это плохо, я буду гореть в Аду если не буду молиться Богу и просить у него прощения. Я вновь ей сказал что у меня есть ты,я счастлив и меня не надо лечить. И тут она сказала то чего я не когда не забуду. " Мне не нужен в семье сын гей." Я не выдержал и... И просто убежал.–Из его глаз пошли слёзы.
Мой разум затуманился. Сейчас должно быть плохо Джошуа. Но когда ему плохо,то и мне тоже.
Я лишь всхлипнул и обнял его.
—О,Господи Джош... Что ты собираешься делать?–Тихо спросил я.
—Не знаю. Может мама поймёт спустя время.
Я лишь кивнул и поцеловал его в лоб.
—Ты не спал всю ночь?–спросил я.
—Да,именно. Я не спал.–Джош вытер слёзы.–Прости,что создаю тебе проблемы.
—Ох,нет. Какие проблемы,Джош? Я люблю тебя. Ты не когда не будешь создавать мне проблемы.–Я улыбнулся уголком губ,но потом попытался смыть это безобразие.
Джош лишь улыбнулся и обнял меня крепче.
—Тай,не отпускай меня. Слышишь? Не отпускай.–Его горячее дыхание согревало мою шею.
—Я не отпущу тебя.–Я уткнулся в его плечо.–Некогда.Это ещё не конец. Простите повторюсь. Времени будет мало на фанфик. Надеюсь вы не возненавидите меня. А если так и будет,не забывайте, что я люблю вас.
Единорог♥🌈🌈🌈 🌈🌈🌈
🌈 🌈🌈 🌈
🌈 🌈
🌈 🌈
🌈 🌈
🌈 🌈
🌈 🌈stay alive
|-/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•