•18•

122 8 2
                                    

Практически весь день мы провели в обнимку,пока я не вспомнил что пора домой.
—Прости,Джош. Мне пора домой.–Я выбрался из его объятий.–Мой отец меня убьёт ,если меня не будет дома.
Джош встал и вновь обнял меня со спины.
—Ох,Тайлер. Я не хочу чтобы ты уходил.–Его глаза мигом потускнели.
—Я тоже не хочу уходить,я бы хотел провести это Рождество с тобой...–Вдруг последовало молчание.–Но мне надо идти, Джош.
Он лишь едва улыбнулся и встал с дивана.
—Хорошо. Не хочу чтобы у тебя были проблемы.–он крепко обнял меня и поцеловал в лоб.–Я люблю тебя.
—И я. Я тоже люблю тебя.
                        *   *   *
Господи,лишь бы сейчас не кого не было дома.
Я открыл дверь в дом.
—Фух. Не кого.–Я улыбнулся,но потом улыбка спала с моего лица.
Вдруг я услышал шаги со второго этажа. Это была мама.
—Тай... Где ты был?–Внезапно спросила она.
—А-а что ты здесь делаешь?–неловко спросил я.
—Твой отец совсем сошёл с ума. Мы приехали проведать дома ты или нет. Его машина стоит во дворе дома.–Моя мама подошла ко мне.–Ты был у Джоша?
Я сразу опустил голову.
—Прости... Прости меня. Просто...–из моих глаз пошли слёзы.–Просто я так довно не видел его. Я даже не слышал его голоса. Так давно. Я хотел увидеть его. Прости...–Слёзы не останавливались.–Можете водить меня куда захотите. Хоть в церковь,хоть в больницу,но я не перестану любить его.
Мама лишь подошла ближе и обняла меня.
—Раз ты так любишь его...–Мама остановилась. Будто задумалась о чём-то.–То иди к нему. Отпразднуй с ним Рождество. Я хочу что бы ты был счастлив. Я понимаю что это грех,но ведь это любовь,а не просто прилюбодеяния.–Она посмотрела на меня и улыбнулась.–Иди к нему.
Я улыбнулся ей в ответ и мы вышли на улицу.
Но ни кто из нас не ожидал,что отец уже ждёт нас.
—Зачем ты взяла его с собой? Ты же вроде не хотел Тайлер?–Папа посмотрел на меня и поднял одну бровь.
—Он не едет с нами. Он идёт к Джошуа.–Вдруг проговорила мама.
—Что ты сказала?–отец подошёл немного ближе.
—Он пойдёт к Джошу. Ведь им нельзя будет вечно не видеться. Поэтому Тайлер будет с ним встречаться и будет ходить в школу.–Моя мама настойчиво говорила свои правила. Она перевела взгляд на меня.–Иди к Джошуа.
Я улыбнулся и чмокнул её в щеку.
—Спасибо вам.–Я быстро обнял отца и побежал к Джошу.
                        *   *   *
Я стучал в дверь как дятел. Непрерывно и громко. Дверь открыл какой-то незнакомый мне парень.
—Эмм... Привет. А Джош... Джош дома?–спросил я у парня.
—Ну да. Я его позову. Проходи.–парень впустил меня в дом.
—Джош!–Прокричал парень и пошёл на кухню.–К тебе пришли!
Вдруг из кухни показалась знакомая мне уже жёлтая макушка.
—Тайлер? Что ты здесь делаешь?–Он подошёл ближе.–Ты же сказал...
—Они не против.–перебил Джоша я.
Джиш лишь улыбнулся и накрыл своими губами мои.
—Вообще-то здесь ещё есть я.–Проговорил тот парень.
—Хочешь что бы я и тебя поцеловал Брендон?
Я немного покрылся богрянцем.
Тот лишь недавольно цыкнул и ушёл обратно на кухню.
—Это тот Брендон про которого ты мне говорил?–тихо проговорил я.
—Да,это он. Тот самый петух!–Последние слова Джош прокричал.
По квартире раздался громкий смех. Посмотрев вновь друг на друга мы улыбнулась и пошли на кухню.

Простите за главы. Были личные проблемы. Я очень хотела вас поздравить,но была слишком занята. Надеюсь вы простите меня за свои грехи. Скоро. Уже скоро конец фанфика.(Или нет?)
Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так. Тик-так.
(Простите просто я Шерлока пересмотрела.)
xoxox♥

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя