•3•

235 10 1
                                    

И вот закончился и второй урок. Потом третий,четвёртый. Конец. Неужели. Все стали собираться. Вот я уже собрал рюкзак и уже хотел уходить,но...
-Эй!-послышалось за моей спиной.
Я обернулся и увидел новенького.
-Эм,ты что-то х-хотел?-я непроизвольно стал заикаться.
-Я просто не знаю твоего имени и хотел бы познакомиться.
Я лишь посмотрел на него с недовольным взглядом и сказал:
-Не стоит. Плохая идея.
Джошуа смотрел на меня с недоумением.
Позже я вышел из класса и по моему лицу прошлась дикая боль. Но такая знакомая. Я упал на пол. Подняв голову я увидел Майка. Меня окружила его хренова банда.
-Я же нечего не сделал Майк! Что тебе надо?
-Я решил что тебе надо ответить за идиота.
Тут же последовали удары в живот.
О нет опять! Опять эта боль жгучая как огонь! Боль асациироволась у меня только с огнём.
-Хватит! Отойдите от него недоумки!
Только сегодня меня так называли и уже так называют их. Тот кто пошёл на них обезбашенный.
Обернувшись я увидел... Дана? О чёрт сейчас и новенькому достанется.
-Ч-то ты сказал? Я решил что ты новенький и трогать тебя не стоит. А ты сам не против чтобы тебе морду набили. Как я поглежу ты слишком смелый. Как там тебя зовут? Не припомню. Тогда я буду звать тебя пидором. А вот на полу лежит твоя подружка..
-Я же говорил что этот парень мне не кто.-с этими словами я сел на пол.
-Ты вообще там молчи.-вновь боль в животе. Чёрт! Боль расходится по всему телу.
-Я что-то не так сказал? Не смейте его трогать!
-А то что? Врежешь мне?
-Если надо будет то врежу.
Я заметил что идёт учитель. Видимо Майк и его банда тоже это заметила.
-Ладно живите. Но знайте девочки вы так просто не отделайтесь.-с этими словами Майк ушёл в глубь школы.
Вдруг ко мне подбежал Джошуа.
-С тобой всё в порядке?
Красноволосый притронулся к моему носу где явно виднелась рана.
-Ай! Больно же!
Боль расплылась по моему носу.
-П-прости.-в его голосе слышалась дрожь.
-Зачем ты защитил меня? Лучше бы не лез. Они теперь и тебе морду набьют. Идиот.
-Ты же мой одноклассник. Я не могу так свободно наблюдать за этим.
-Джашуа не стоит так с ними общаться. И вообще не стоит общаться со мной. Ведь...
Я не успел договорит. Меня перебил идиот Дан.
-Во первых: зови меня просто Джош.-последовала нежная улыбка.-Во вторых:я хочу общаться с тобой. Я заметил что с тобой не кто не дружит и не разговаривает. Может будем дружить?-он протянул мне руку и улыбка больше расплылась на его лице.
-Пф... Идиот. Я вот например не хочу с тобой общаться.-он отвёл от меня взгляд. Я решил сделать тоже самое. Потом наши взгляды встресились. И я заметил румянец на его щеках. Кажется я тоже краснею.
Я решил не отсижывать свою пятую точку и поскорее уйти домой. Я встал и уже хотел уходить,но внутри меня будто что то щёлкнуло.
-Т-тайлер.
-Ч-что?
-Меня зовут Тайлер.-и я улыбнулся. О чёрт,зачем я улыбнулся?
-Значит мы друзья?
-Нет. Просто ты спрашивал как меня зовут и всё. Тебе достаточно просто знать как меня зовут. Пока.
-П-пока.
                      *  *  *
Наконец-то я отправляюсь домой. Ещё домашнее задание и с братом погулять. Одни проблемы.
Но меня волновало одно: зачем я сказал ему как меня зовут? Ведь я впервые вижу этого парня. Может мне всё-таки дружить с ним? Нет,я не хочу подвергать этого беззабидного парня опасности. Ведь если начнём общаться Майк будет домагаться и до Джоша. Джош? С чего это я его так называю? М-может это его улыбка так очаровала меня?
-Чёрт!-кажется я врезался в дерево.-Так всё не думай о Джоше.
Я встал и вновь поплёлся домой разгребая мысли которые перемешались в моей голове.

Вот как-то так. Надеюсь вам нравится это фан. И да правила те же. Если вам что-то не нравится или вы что-то хотите добавить или убрать пишите. Я обязательно прислушаюсь к вашему мнению.
Всех люблю!
Единорог Василий

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя