•9•

160 12 1
                                    

Мы с Тайлером просидели в домике ещё пятнадцать минут.
-Может уже пойдём домой?-посмотрел на меня Тайлер.
-Да,пойдём.-я улыбнулся. Тайлер одарил меня своей лёгкой и осторожной улыбкой.
                       *  *  *
Мы шли до дома Тайлера пол часа. За это время я успел проголодаться.
И вот мы уже подходим к дому.
-Ну,ладно. До завтра Джош.-он стоял и смотрел на меня своим пустым взглядом.
-До завтра. Мне зайти за тобой?
-Нет. В школу я пойду один.-Он вновь улыбнулся. Позже он скрылся за дверью.
Что я чувствую к Тайлеру? Дружбу? Или что-то большое? Нет! Он просто мой друг! Мой лучший друг! Интересно,кто я для него?
С этими мыслями я направился к себе домой. Изучая по пути улочки города.
               *PØV Тайлер*
Утро для меня было как всегда обычным. Все привычные дела я сделала очень быстро. Я быстрее шёл в школу что бы встретить там Джоша. В последнее время меня тянет к Джошуа. Наверняка это из-зо того что он единственный мой друг.
                       *  *  *
Придя в школу я мигом побежал в класс.
Вот только прибежав к классу. Меня постигла неудача. Нет,там не было Майка и его банды. Там стоял Джош,но не один. Рядом с ним девушка и кажется это... Дебби? Я подошёл ближе. Да,это она. Та самая девушка из параллельного класса. Та самая в которую влюбился Джош.
-Эм,привет.-чуть тише проговорил я глядя на Джошуа.
-Привет.-пролепитал Дан и обнял за плечи.-Это Дебби. Ну ты с ней знаком.
-Привет.-Дебби протянула мне руку. Я невольно пожал её. Я избегаю прикосновенияк людям. Я даже избегаю прикосновения людей ко мне. Но Джош это исключение. Ему я доверяю.-Ты... Тайлер?
-Да,я Тайлер.-Я посмотрел на Джоша который улыбался. Вот только не мне,а Дебби. Внутри меня что-то кололо. Неучто я ревную? С чего бы это? Может у меня к Джошуа чувства не как к другу? Как же я запутался.-Мы же идём сегодня в парк?
-Извини,но нет. Мы с Дебби собрались прогуляться. Если хочешь можешь пойти с нами.
-Спасибо,но я откажусь.-я всего лишь фыркнул и вошёл в класс.
Звонок. Я так ждал этого звонка. Хотелось что бы уроки поскорей закончились и быстрей убежать домой. Убежать что бы не видеть Джоша рядом с Дебби.
                    *  *  *
Как я и думал. Уроки прошли быстро. Первым конечно выбежали Джош и Дебби. Они же так торопяться в парк. Меня аж переклинивает. Позже из класса вышел я. Вдруг я увидел как Джош целует её. В сердце закололо. Будто меня ударило током. Увидев это я мигом отправился к выходу. 
                      *  *  *
Мой вечер как всегда прошёл обычно. Обед с родителями,домашка и игра на пианино. Мою игру оталёк звук со стороны телефона. Я сел на кровать и включил телефон.
-Джош?-мне пришло сообщение от Джоша. Я был удивлён. Не знаю почему. Просто удивлён.
"Привет. Чем занят? Что нового?"-гласило сообщение.
" Ну,привет. Играл на пианино. Нечего. Кроме того что у моего друга появилась девушка("
"Я тебя обидел? Ты не рад?"
"Просто я боюсь что ты всё время будешь проводить с ней. Боюсь что потеряю тебя"
"Не бойся. Ты всегда будешь моим другом. Хочешь завтра сходим одни в домик на дереве?"
"Правда? Я не против. Завтра тогда договоримся.)"
"Хорошо,милый. Я кстати решил перекрасить волосы. А какой цвет лучше?"
Милый? Когда я увидел часть этого сообщения. Я подумал что я его девушка. У каждого свои странности,но странности Джоша привлекают меня.
"Мне нравится твой нынешний цвет. Ну а если ты так хочешь... Нет,всё равно не знаю. Сам решай. Мне всё по душе. Но всё же красный мой любимый."
"Тогда оставлю этот цвет для тебя)"
"Спасибо тебе"
                      *  *  *
Мы просидели так ещё минут пятнадцать. Позже я обдумал всё как есть и лёг спать по раньше. Ведь в школу надо прийти бодрым,что бы пойти с таким же настроением гулять Джишвой.

Простите что так долго не было глав. Просто у нас пробные экзамены в худошке. Вот готовлюсь. Но всё равно простите меня ребзи.
С любовью Единорог Вася

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя