Мы ещё долго гуляли по парку. Меня всё ещё не отпускало это чувство. Чувство какой-то теплоты. Теперь Джош для меня не просто друг.
* * *
На улице не кого. Конечно. Холод. Уже вечер. Завтра последний день учёбы. Дальше зимние каникулы.
-Ты рассказал Дебби о нас?
-На моё удивление её не было в школе. Извини. Но я ей скажу.-Он посмотрел на меня с печалью в глазах.
-Не беспокойся. Я всё понимаю.-вслед за словами последовала улыбка.
-Может в домик?-спросил меня Джош.
-Может к тебе?-Вдруг я залился краской.-Я имел ввиду...
-Я всё понял,Фасолинка.-Джош усмехнулся.
По парку покатился смех.
* * *
На моё удивление в доме Джоша слишком тепло.
Всё время после парка мы делали уроки,а затем играли в консоль. Нам было хорошо вместе. Слишком хорошо.
-Оу,уже темно. Джош мне наверно пора.-я посмотрел на сидящего рядом со мной красноволосого парня.
-Нееет.-простонал Джишва.-Останься ночевать у меня.
-Эх,ну ладно. А твоя мама не будет против.
-Нет,конечно.
-Хорошо. Я сначала маме напишу,что остаюсь у тебя.
-Угу.-Джош придвинулся ко мне и поцеловал в лоб.
* * *
Вечер с родителями Джоша прошёл на ура.
Позже мы отправились в комнату Джоша. Его родители не за долго до этого тоже отправились спать.
Мы тихо лежали на кровати и смотрели в потолок. Вдруг я заметил краем глаза что Джош полез в рюкзак.
Я сел на кровать и стал наблюдать за ним. Я увидел что он достал...пачку сигарет.
-Ты куришь?-спросил я его.
-По тише. Да,я курю. Это помагает расслабиться.-Джош взял одну сигарету и поджог её.
Я видел как он обхватывал своими губами сигарету.
-Можно мне?-я завороженно смотрел на его губы.
-Нет уж. Не хватало что бы и ты курил.-Джош посмотрел на меня угрожающим взглядом.
Я лишь опустил взгляд.
-Ну не обижайся, Тай.-Джош затушил сигарету и приблизился ко мне.-Я хочу что бы ты был полностью здоров.-Поцелуй. Поцелуй без всякой пошлости. Его запах изо рта отдавал табаком. Но поцелую это не как не мешало. Нашей любви не что не помешает.
Позже он отстранился от меня.
-Ладно,давай ложиться спать.-Вслед приветствовалась тёплая улыбка.
* * *
-Просыпайся,Тай!-кричали мне в ухо.
Я проснулся и увидел сидящего на мне Джоша. Я сразу залился краской.
-Д-джош?
-Нам пора в школу.-Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.-Вставай и идём завтракать.
* * *
В школу мы шли не торопясь. Всё время смеялись,а потом долго смотрели на друга.
-Джош!-послышалось из за спины.-Подожди!
К нам подбежала она. Та, которую я ненавидел больше всех. Дебби.
-Д-дебби. Привет. Как дела?-проговорил Джош.
-Всё хорошо. Привет Тайлер.-Она подошла и обняла моего,моего Джоша.
-С-стой.-Джишва отцепил её от себя.-Мне кажется... Вообщем мы не сможем быть вместе. Я потерял чувства к тебе. Прости меня, Деб.
С её стороны нечего не последовало она просто нервно улыбнулась и ушла вперёд.Извините что глав долго не было. И простите меня за ошибки( Я слишком торопилась выпустить главу. Надеюсь вам нравится этот фанфик. И надеюсь бред не выходит.
С любовью,ваш Единорог Вася♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•