•4•

187 9 1
                                    

Наконец-то я пришёл домой. На пороге меня сразу ожидал брат.
-Ну что Тайлер гулять?-по всей видимости он уже готов.
-Эх,да.-я бросил рюкзак и мы отправились на улицу.
В принципе нечего увлекательного в гулянке нет. Но это только сегодня. Ведь моя голова была заполнена только Джошем.
И тут мне в голову прилетает мяч.
-О чёрт!-выругался я.
-Надо за мячом следить. Тайлер что с тобой? Ты сам не свой. Может тебе надо мне о чём-то рассказать?
-Да надо.
-Тогда быстро в дом.-прокомандовал Зак.
Зайдя домой мы разделить и сразу направились в мою комнату.
Зак уселся на мою кровать. Я встал перед ним готовясь рассказать самую главную новость которая произошла со мной.
-Ну у нас в классе появился новенький.
-И всё? Расскажи мне о нём.-глаза брата сверкали как огоньки. Зак был в предвкушении. Он наверняка хотел узнать что-то большее о новеньком.
-Ну его зовут Джош Дан. И он немного необычный. Волосы у него красного цвета. Как огонь. Танелли в ушах и нос проколот. Он достаточно вызывающий. И почему-то он хочет общаться со мной. Он даже спас меня сегодня от сильного избиения.
-Неужели хоть кто-то дал отпор Майку?
-Д-да. Он просто пока не знает на что способен Майк. И как я упоминал ранее он хочет дружить со мной. Он полный дурак раз реш...-не успел я договорить как Зак перебил меня.
-Так подружись с ним. По твоим рассказам можно понять что он дружелюбный и хороший. Он наверняка не причинит тебе боль и не пожелает зла.
-Да как ты по словам это понял а? Умник.-с этими словами я сел рядом с ним.
Вдруг Зак обнял меня.
-Я не хочу что бы ты был один. Я хочу что бы у тебя был кто-то ещё кроме меня,брата и сестры. Попробуй сходить с ним погулять.
-Ну... Эх, хорошо. Только если что ты виноват.
Зак всего лишь посмеялся в ответ.
                      *  *  *
Опять я направляюсь в свой "любимый" класс. На этот раз на пороге меня не кто не поджидал. Я спокойно зашёл в класс. Все ходили по классу разговаривали. Я заметил что возле моей парты стояли Майк и его друзья. Я подошёл ближе.
-О Джозеф привет.-впервые он так назвал меня.-Мы тут решили украсить твою парту.
Я подошёл к своей парте. На ней было написано: "Педик".
Я лишь промолчал и сел за парту.
-Тебе что похуй? Эх тяжело тебе будет в жизни педик.-вся его компашка засмеялась. Класс лишь смотрел за тем как меня унижают.
Тут я увидел как в класс зашёл Джош. О чёрт! Опять он заступаться будет. Пройдя мимо нас он просто посмотрел на меня. Он не стал заступаться? Почему? Стоп! Чего это мне не нравится. Я же сам ему сказал что хватит. Хотя это было приятно когда за тебя заступаются. Нет Тайлер сейчас не это главная проблема.
-А вот и твой парень пришёл. Джозеф ты что даже своего парня не поцелуешь? Как не вежливо.
Неожиданно прозвинел звонок.
Весь класс тут же замолк. В класс зашёл учитель и начался урок.
                      *  *  *
Наконец-то последний урок. Урок физкультуры. Все направились к свои шкафчикам за формой.
Когда я открыл шкафчик я обомлел... Формы нет! Не где! Но я же её приносил!
Сзади послышался гадкий смех. Я обернулся. На лестнице стоял Майк.
-Давай сыграем в игру " Найди свою форму неудачник". Удачи тебе!- с этими словами он ушёл на урок.
Краем глаза я заметил что идёт Джош. Может у него попросить помощи? Я взбесился и со всей силы хлопнул дверцой.
Джош подошёл к своему шкафчику и посмотрел на меня.
-Ты что не идёшь?
-Майк куда-то спрятал мою форму. Мне теперь придётся её искать. Чёрт!
-Может тебе помочь?
-Нет не надо. Не надо.
Вдруг новенький подошёл ко мне и положил руку на моё плечё. Я вздрогнул. Будто меня ударило током.
-И не говори мне "нет". Я помогу тебе.-последовала милая улыбка.
Я обомлел. Я не мог отвести взгляд от его волос. Или от глаз.
-Н-ну хорошо.
Вместе с Джошем мы отправились на поиски моей формы.

Надеюсь вам нравится этот фан. И появились читатели. Спасибо что читаете этот фан. Надеюсь он вам нравится.
Всем счастья! Всех люблю!
Единорог Вася

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя