Я увидел что на выходе меня ждёт Джош.
-Идём.-прописклявил я.
На протяжении всего времени мы шли молча. Пока тишину не прервал Джош.
-Что...Майк сказал тебе?-Джош посмотрел на меня.
-Не важно. Это не косается тебя.-Я отвёл от любимого взгляд.
-Тайлер.-Джишва немного повысил голос.-Я же нечего не скрываю от тебя.Я же нечего не скрываю от тебя.
Эти слова пронеслись эхом в моей голове.
-Он сказал...-я нервно сглотнул. Не очень-то мне и хотелось говорить Джошуа об этой глупой ситуации.-Если я не буду ему платить,то он всем расскажет о нас.
Со стороны Джоша послышался смешок.
-И что? Ты собираешься платить ему?
-Да. Я не хочу попортить нашу с тобой репутацию. Надо хотя бы потерпеть до выпускного. Он ведь...-Джош перебил меня.
-Мне всё равно что он скоро!-Джош прижал меня к стене ближайшего дома.-Какая разница. Мы ведь любим друг друга. Тай. Или тебе просто стыдно? Так если стыдно зачем я тебе?!
Я лишь посмотрел на него поросячими глазками.
-Тай ответь мне! Или это просто игра?! Шутка?! Спор?! Я не хочу что бы какой-то засранец мешал нам. Мешал нашей любви,Тай. Неучто ты не понимаешь?!-Джош пытался до меня что-то донести,что-то вдолбить в мою голову.
-Я... Я просто не хочу что бы это распрастронилось по всей школе. Ведь нас начнут унизжать. Если уж не тебя,то меня Джош. Это ты не можешь понять?! Я забочусь о нашей жизни! Я не хочу что бы она разбилась вдребезги! Потому что... Я люблю тебя!-последние слова кажется ращнеслись по всему кварталу. Кажется эти слова слышали все. Абсолютно все.
Джош просто стоял и смотрел в мои глаза. Будто пытался в них что-то разглядеть.
-Я тоже люблю тебя.-С этими словами Джош прильнул к моим губам. Поцелуй был такой нежный,осторожный. Такое чувство будто он боялся мне причинить боль.-Лучше пойдём я доведу тебя до дома.
* * *
-Пока,милый. До завтра.-Я поцеловал Джоша в щеку и зашёл в дом.
После того как я закрыл дверь,я обернулся. Обернувшись я увидел маму,а рядом с ней папу. Краем глаза я увидел братьев и сестру на лестнице второго этажа.
По глазам родителей было видно что мне сейчас за что-то прилетит.
-Тайлер, что ты делал после школы?-Спросил грозно отец.
Честно говоря я был вступоре и не понимал что происходит. Я стал медленно снимать куртку,затем шапку,обувь.
-Я шёл домой с Джошем.-я криво улыбнулся.
-С Джошем значит.-Голос отца звучал угражающе.
-Крис.-проговорила моя мама.-Только по мягче.
-Как я могу с ним мягче?! А? Он ведь гей!-Эти слова шокировали меня.Вот и закончена эта глава. Настроение очень ужасное,что хочется покончить с собой. Поэтому глава маленькая. Простите.
|- /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•