Пока мы обедали брат всё время смотрел то на меня,то на Джоша.
-Джош ты так не превычно выглядишь. Ты не как все.-Вдруг проговорил отец.
-А это вы на счёт волос? Ну просто мир без каких то красок. И хочется добавить хоть один цвет. И вот.-Джош улыбнулся одной из своих обварожительных улыбок.
-Ты хорошо мыслишь.-проговорил отец.
-Джош. Расскажи нам о своей семье.-Новую тему начала мама.
-Ну может хватит?
-Тайлер,всё в порядке.-Джош улыбнулся и мне.-Моя семья религиозная. Им не нравится что я такой "бунтарь". Я просто играю на барабанах. Это им тоже не нравится.
-Нам вот тоже немного не по душе песни Тайлера. Но это ведь его любимое дело.-Мама говорит со всем по другому при Джоше.
Вдруг послышался звук смс.
-Кажется мне пора. Спасибо вам за ужин.-проговорил Джош и встал из-за стола.
-Я провожу тебя.-я пошёл следом за Джошем.
И вот Джош уже собирался уходить.
-Эм...Тайлер.-он посмотрел на меня.
-Что?-я поднял голову. Его глаза сжигали меня.
-Завтра я не смогу прийти. Так что до понедельника. И твоя семья прелестная.-он улыбнулся.-Ну пока. Тай.-с этими словами он ушёл прочь. В темноту которая освящалась тусклыми фонорями.
Я закрыл дверь и направился в комнату.
Я просидел там ещё час играя на укулеле.
Когда я пошёл в душ меня остановила мама.
-Знаешь,Джош хороший парень. Мне кажется вы с ним будете отличными друзьями.-Мама улыбнулась,а я ей в ответ.
Пока я стоял под душем я обдумывал сегоднешний вечер. Было такое чувство будто Джош мой парень и я его знакомлю с родителями. Наверняка его девушке повезло. Или её нет? Может у меня есть шанс завоевать его сердце. От таких мыслей я издал смешок. Ведь я подшучиваю сам над собой. Что может быть лучше?
* * *
Наступил новый день. И я не знал что делать в этот новый день. Ведь я не смогу увидеться с Джошем. Но кто мне сказал что я не смогу с ним переписываться?
"Чем занят?"-написал красноволосому я.
"Охраняю дом)"
"Джош. А у тебя есть девушка?"-зачем я это написал?
"Девушка? Пока нет. А что?"
"А парень?"
"И парня нет ;)"
"Тогда у меня есть шанс?"
"Может быть. Ну ладно мне надо идти. До завтра"
Я отложил телефон в сторону.
Весь день я просидел за пианино,придумывая новый текст песни.
* * *
В школу Тайлер и Джош пошли вместе.
-Что ты вчера делал весь день?-спросил вдруг я.
Джош немного помешкался.
-Ну мы по воскресеньям...всегда должны быть в окружении семьи. Это как... Традиция-Джош посмотрел на меня и улыбнулся. А я улыбнулся в ответ.
Спустя некоторое время мы пришли к школе.
Сейчас я не боялся заходить в школу. Я знал что Джош сможет защитить меня. С того момента как мы знакомы мне хочется быть таким как Джош. Не таким замкнутым и трусливым. Но такого человека как я... Увы,не изменить.
* * *
На перемене между четвёртым и пятым уроком,мы сидели в столовой и обедали.
-Кажется я влюбился.-пролелеял Джош.
-Ч-что? Влюбился?-я был ошеламлён. Это конечно хорошо. Джош влюбился. Но внутри что-то защемило.
-Видишь девушку за тобой. Её кажется зовут Дебби. Она из параллельного класса.-Глаза Джоша сверкали ещё ярче.
Я медленно обернулся. Действительно сзади меня сидела та самая Дебби. Наверно одна из красивых девушек нашей школы.
-Как думаешь, у меня есть шанс?-чуть громче проговорил Дан.
-Не знаю. Попробуй...-Вдруг я замолчал. В моей голове сейчас звучало два голоса. Один гласил познакомить их, а другой велел не отпускать Джоша.-Попробуй с ней поговорить.
-Наверно. В другой раз.-Красноволосый улыбнулся.
* * *
После уроков мы пошли с Джошем в наш уже полюбившийся парк. Только в этот раз мы решили сесть под деревом.
-Она ведь красивая. Не правда ли?-Всю дорогу Джош только и говорил о Дебби.
Я лишь молчал.
-Тайлер? Что-то не так?-он дотронулся до моего плеча.
Я смотрел вниз. Сердце кололо. Неучто я ревную? Но зачем и почему?
Вдруг я почувствовал как рука Джоша взяла мою руку. Наши руки были сложены в замок.
-Тайлер,я тебя чем-то обидел?-уже более жалостным голосом проговорил Джош.
Я посмотрел на него и ответил:
-Нет. Всё в порядке. Я просто задумался.-Последовала широкая улыбка.
-Ну и хорошо.-Вдруг Джош...Обнял меня.
Мне стало как-то не по себе и щёки залились румянцем.
Но улыбка не сползала с лица.
Вдруг я увидел что кто-то направляется в нашу сторону.
-Эй,голубкиии.-Протянул... Майк?
Только не это.
-Мы что вам помешали.-Послышался смешок.
Мы отстранились друг от друга. Я посмотрел в сторону и увидел Майка.
Но вот один минус. В руках его была бита.Вот и закончилась эта глава. Надеюсь вам понравилась глава. И надеюсь вам нравится фф.
Я благодарна что вы читатете этот фан. Извините что главы так долго выходят. Не ругайтесь дети мои. Я же вас люблю :3
С любовью Единорог Вася♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Aléatoire•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•