•16•

140 8 1
                                    

—Крис. Пожалуйста.–Говорила моя мать.
—Это грех. Понимаешь? Грех... Грех от которого нельзя смыться.–Отец подошёл ближе ко мне.–Ну и как? Как ты мне это объяснишь?
Я до конца не мог понять что происходит.
—Что... Что я объсню?–я строил из себя дурачка,якобы не понимая о чём идёт речь.
—Мамина подруга... Мери... Она видела как тебя целовал какой-то парень. Она сказала что ты даже не сопротивлялся. Что это за дела?А,Тайлер?!–папа перешёл на более грубый тон.
Я лишь опустил голову вниз и разглядывал невидимые узоры на полу.
—Чего молчишь? Стыдно? Стыдно перед Богом?–твердил мне отец.
—Папа... Я-я...–мой голос дрожал.—Я люблю его,а Джош любит меня. Ведь любовь это не грех.–всхлип,ещё всхлип.
После в мою сторону последовала подщёчина. Из моих глаз пошли слёзы. Не когда не думал что отец заставит меня плакать. К папе подбежала Мэд.
—Папа перестань!–она стала дёргать его за руку.
—Перестать?–в его голосе слышался гнев и злость.—Он согрешил Мэдисон. Ты понимаешь это?
Вдруг в моём кармане заиграл телефон.
—Кто это?–проговорил отец.
Я достал телефон. Звонил Джош. О нет,только не это.
—Это Джош? Не молчи!
—Д-да,это Джош.–проговорил я иногда всхлипывая.
—Дай мне сюда телефон.-я отдал папе телефон. Он взял трубку.
Алло,Тай. Милый как дела? Чем занят?
По глазам отца я понял что Джош сказал что-то лишнее.
Больше не подходи к моему сыну.-с этими словами отец сбросил трубку.
—И на сколько вы далеко зашли? Только попробуй наврать мне Тайлер Джозеф.
—Тайлер,между вами было что-то большее помимо поцелуев.–вдруг проговорила мама.
Я лишь нервно сглотнул и скзал:
—Д-да. Д-да.–я боялся. Слишком боялся. Я не знал что же меня ждёт дальше.
—Скажи мне честно Тайлер... Он заставил тебя?–вдруг спокойным голосом проговорил мой отец.
—Нет,это абсолютно моё решение.–я грозным взглядом посмотрел на отца.
—Больше ты не будешь общаться с Джошем. Ты будешь сидеть дома и делать уроки. А со школы буду встречать тебя я,что бы Ты не куда не ушёл после неё. А теперь марш в комнату!
Я лишь в последний раз проранил слезу и убежал в комнату.
Убежав в комнату я сразу провалился на кровать,плакать в эту грёбаную подушку. Вдруг в комнату постучали.
—Я не хочу не кого видеть!–прокричал я.
—Это я,Мэд.–дверь открылась и в комнату зашла Мэдисон.
—Что ты хотела Мэд?–не смотря на неё проговорил я.
—Вот твой телефон.–она подошла к моей кровати–Мама просила тебе отдать.
—Положи на тумбочку.–она положила его на тумбочку рядом со мной.
Она не уходит,а просто сверлит меня взглядом.
—Ты что-то ещё хотела?–проронил я.
—Ты правда любишь его?–я сел на кровать и посмотрел на сестру.
—Какое тебе дело Мэд?–спросил её я.
—Просто папа сказал что это грех,но я ведь знаю что если любят друг друга то это не грех.
—Да. Да,я люблю его. Просто папа не может этого понять.
—Мэдисон! –вдруг послышался голос отца.
—Я пойду.–Мэдисон закрыла дверь и оставила меня одного сосвоими мыслями.
                        *   *   *
Сегодня последний учебный день и на каникулы. Вот только что я буду делать в каникулы? Ведь я хотел их провести с Джошем,а теперь я буду сидеть дома и тухнуть. И скучать. Скучать по моему дорогому человеку.
Я зашёл в класс и сразу увидел Джоша. Я быстро прошёл прошёл на своё место.
Прозвинел долгожданный звонок. Начался шести-урочный ад.
                        *   *   *
Я думал что смогу спокойно уйти из школы,но нет. Меня остановил Джош.
—Эй Тай!–послышались за спиной. Я обернулся это был Джош.—Давай отойдём.–Джош взял меня за руку и мы направились на наш любимый подокойник в туалете.
—Это вчера была шутка или что?–вдруг проговорил Джош.
—Нет,это не шутка. Мой отец обл всём узнал. Он сказал что теперь будет забирать меня сам из школы. И теперь я не смогу провести с тобой Рождество,Джош. Прости меня.–из моих глаз внезапно пошли слёзы.—Прости,прости меня.
—Не смей извиняться. Слышишь? Я поговорю с твои отцом.–вдруг выпалил Джош.
—Он не станет даже слушать тебя.–сквозь слёзы говорил я.
—А мне всё равно. Я добьюсь своего.–Джош вытер одинокую слезу и прильнул к мои уже солёным губам.
Вдруг мы услышали шорох в кабинке. Мы думали что нас подслушивают.
Когда мы открыли дверь кабинки нашему удивлению не было придела. Не когда не думал что увижу в кабинке Майка. Тем более он был не один. Рядом с ним стоял какой-то парень.
—Эмм... Значит то что я говорил в тот раз было правда?–с ноткой радости проговорил Джош.
—Только не кому.–сказал нам уже весь покрасневший Майк.
—Ну хорошо.–Джош лишь подмигнул Майку и мы ушли из этого проклятого места.

Простите что так долго не было глав. У меня слишком много проблем. Только не съедайте меня заживо. Умоляю. Ведь я вас очень люблю.
Ваш слуга Единорожек Васёк

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя