Вы наверняка не понимаете какого это жить одному. Не в том смысле без родителей. А в том смысле совсем одному. Тебя не кто не замечает. Иногда мне кажется что меня даже не понимают родные.
Я всегда был один. Только иногда меня поддерживал брат. У меня слишком мало друзей. Хотя кому я вру... У меня их вообще нет.
В школе я чувствую себя не комфортно. Ощущаю на себе чужие взгляды. Может это взгляды симпатии,может и ненависти. В классе со мной общаются несколько ребят и то только когда я им под ноги попадаю.
Мне так одиноко. Что бы это одиночество меня не съело я пытаюсь отвлечься. Я играю на укулеле или на пианино. Музыка помогает мне отвлечься от грязных мыслей. Благодаря музыке я дышу. Дышу свободней.
Раньше я занимался баскетболом,а потом меня захватила музыка. Когда я сказал маме что буду заниматься баскетболом,она физически заставляла меня поглощать знания об этом виде спорта. Каждый день я кидал мячи в кольцо с далёкого расстояния. Как я уже говорил позже меня поглотила музыка. Мама была удивлена когда я ей рассказал о своих увлечениях. Наверно она расстроилась и я поник в её глазах. Но всё же она общалась со мной как всегда и относилась по прежнему.
Моя семья очень религиозная. Поэтому в детстве мне пришлось не легко.
Иногда я вижу мир серым и вообще безцветным. Иногда мне кажется что ни кто не сможет сделать этот мир для меня цветным. Хотя может я приувеличиваю. Нет,обман. Я говорю всё правильно. Мне кажется ни одна девушка не станет встречаться с таким как я. На худой конец я даже парню не нужен. Я слишком поглащён в музыку. А всё из за того что ко мне в голову приходят плохие мысли.
Даже сейчас я размышляю на счёт этого и играю на укулеле.
Вдруг я услышал стук в дверь. Потом неприятный скрип.
-Сынок идём ужинать.
Я посмотрел на маму.
-Да,конечно. Я сейчас приду.
Мама лишь улыбнулась,закрыла дверь и вновь отправилась в гостиную.
Я отложил укулеле в сторону и сказал:
-Так, Тайлер Джозеф ты больше не когда не сорвёшься на родных.
Я сегодня по каким-то причинам сорвался на сестру. Послышался плач и только потом я понял что натворил. Пришлось потом час извиняться.
Голоса в голове заставляют меня это делать. Эти голоса появились когда я стал изгоем. Они нагоняют плохие мысли. И заставляют делать неисправные действия.
Немного обдумав всё это я отправился к родным.
------------------------------------------------------
Вот такая первая глава. Надеюсь вам понравилась эта глава. Написать я этот фан решила т.к. я обожаю Пилотов. Тем более я решила написать фанфик по Джошлеру. Наверняка этот фан не кто читать не будет,но всё же надеюсь.
Я впервые по Пилотам так что принимаю любую критику.
С любовью Единорог Василий♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘ
Random•-Я не могу не любить тебя-нежный поцелуй в щёку-Джошуа.•