•14•

138 8 2
                                    

Утро. Утро было не из приятных. Мало того что мы не пошли в школу...Внутри меня всё ныло. Я не мог даже встать. Но я сразу забыл об этом когда вспомнил вчерашнюю ночь.
Я смотрел на Джоша. Смотрел на то, как он мило спит. Я заметил что когда он спит его рот всегда приоткрыт. Интересно что ему снится? В каком месте он сейчас может находится?(Взято из интервью. Знаю что бесполезная информация.)
Его волосы лицо расплывается под лучами зимнего солнца. Ещё немного и Рождество. Рождество вместе с ним. Вместе с тем кого я всегда буду любить.
Вдруг его глаза стали открываться и я быстро закрыл свои глаза. Хотел,сделать вид будто сплю. Я почувствовал как его ладонь прикоснулась к моей щеке, и я невольно улыбнулся.
-Ты всё-таки не спишь?-Джош поцеловал меня в лоб.-Похоже мы опоздали в школу.
-Я знаю.-С этими словами я обнял его.
Утро с любимым человеком. Что может быть лучше?
* * *
Ближе к обеду я отправился домой. Придя домой я обнаружил что не кого нет.
И тут я заметил что что-то забыл. Укулеле? Точно укулеле. Как я мог её забыть? Но мне так лень идти обратно. Ладно,потом заберу.
* * *
В школу я пришёл с чудесным настроением. Я знал что в классе сидит Джош и ждёт меня.
Придя в класс я сразу заметил эту красноволосую макушку. Заметив меня он широко улыбнулся. Я подошёл к его парте.
-Привет,Джош.-Я нахмурился.
-Привет,Тай.
-Я кое-что у тебя оста...-Не успел я нечего договорить.
Джош встал и достал из рюкзака укулеле.
-Ты оставил у меня укулеле.-Дан улыбнулся ещё шире.-Надеюсь ты не забыл как мы провели ту ночь.-Проговорил он мне на ухо.
Я заметил на себе чужие взгляды. Это были пару девочек. Они смотрели на нас и ахали. Господи,что им надо от нас.
Вдруг одноклассница спросила:
-Вы что встречаетесь?
Я посмотрел на неё недоумивающим взглядом.
-Н-нет. С чего ты это взяла?-я сразу покраснел.
-Просто,вы всё время ходите вместе. Может быть заигрываете друг с другом.
-Что за глупости?-проговорил я. Я взял укулеле из рук Джоша и направился к парте.
Прозвинел долгожданный звонок.
* * *
Уроки прошли мимолётно на моё удивление.
Мы с Джошем направились к двери класса,но меня остановил Майкл.
-Эй,Тайлер!-Я обернулся.-Мы можем поговорить?
Джош хотел что-то сказать,но я остановил его.
-Джош иди к выходу. Мы просто с ним поговорим.-Я улыбнулся.
Он лишь нахмурился и ушёл ждать меня.
* * *
Мы стояли с Майком в полюбившимся мне туалете.
-Неучто вы уже успели с ним потрахаться?-спросил Майк.
-Какое тебе дело?-ответил ему я. Майк прижал меня к стене.
-Не боишься что я всем расскажу? Твоя репутация падёт разом. И все... Поверь мне. Все будут призирать тебя.
-Что тебе надо от меня?-Я оттолкнул его.
-Ты будешь платить мне в день 50 долларов. Что бы я молчал.-Он скрестил руки на груди.
-Вот ещё. Сдался ты мне.-мой голос дрожал. Я уже собирался уходить.
-Ты думаешь я не доберусь до твоей мамы? До твоей семьи? Я ведь могу и им всё рассказать. И вашим отношениям конец.-Майк ухмыльнулся.
-Только попробуй.-Я сжал руку в кулак.
-Попробую.-Он лишь шире улыбнулся.
-Чёрт.-Тихо проговорил я.-Хорошо,я буду платить тебе. Только попробуй кому нибудь рассказать.-С этими словами я направился к выходу где меня должен ждать Джош.

Как-то так я заканчиваю главу. Продолжение конечно же будет. Надеюсь вам нравится этот фан.
С любовью Единорог Вася

ᴄᴀɴ'ᴛ ʜᴇʟᴘ ғᴀʟʟɪɴɢ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ-ᴛØᴘМесто, где живут истории. Откройте их для себя