С самого утра торчу в салоне, уже надоело. Сначала меня подстригли, затем перекрасили в чёрный цвет, сейчас я уже готов, но мне казали, что нужно подождать, когда привезут галстук и часы. Я, правда, не понимаю зачем мне нужны часы и галстук. Поскорей бы всё закончилось.
Я даже с Джином переписывался. Да, мне настолько скучно. Он написал, что его тоже перекрасили. Только он уже закончил, а я нет.
-Ну, что, ты готов?
-Разумеется, я готов, я так долго этого ждал, - теперь нужно притворяться счастливым, ведь по легенде это я сделал предложение Сокджину. За мной приехала машина, и мы отправились на церемонию. Волнуюсь ли я? Немного. Когда мы подъехали, я увидел много незнакомых мне людей. Узнал только отца Джина.
-Привет, Намджун. Иди в комнату, что напротив кухни, там Джин, - я зашёл в дом, точнее в замок, и пошёл туда, где Сокджин.
-Привет.
-Привет, Намджун, - Джин обернулся и застыл. – Тебе очень идёт костюм, и цвет волос тоже очень подходит.
-Спасибо, муженёк. Волнуешься?
-Ну, немного, - я взглянул на него, - очень волнуюсь.
-Не бойся. Я уверен, что всё пройдёт как надо.
-Надеюсь на это. Кстати, Намджун, отец сказал, что мы полетим в свадебное путешествие. Он сказал выбрать между Францией и Австралией. Куда бы ты хотел? Я уже был в этих странах, - конечно, он там был. И не сомневался.
-Давай в Австралию.
-О, отличный выбор. Почему не Париж?
-Не знаю, как-то не хочется туда, - посмотрев на время, я понял, что до свадьбы осталось около шести минут.
-Нам нужно идти, Сокджин, - он кивнул и стал надевать пиджак.
-Ну, удачи нам, - я подал ему руку. – Пошли, муж, - Сокджин улыбнулся, и мы вышли из комнаты. Улыбка у Джина прекрасная. Думаю, он красив не только внешне, но и внутри.
А дальше всё было как в тумане. Запомнил я только как мама Сокджина кинулась нас обнимать и то, как целовал Джина, в щёку, разумеется. После церемонии половина гостей разъехались, а мы поехали домой. Пока ехали домой, Джин заснул, видимо очень утомился. Этот день не представляет ничего необычного. Самый простой день, ну, только теперь у меня есть муж.
Когда мы приехали, Джин пошёл спать, кажется, ему нехорошо. Думаю, нужно измерить ему температуру.
-Эй, Сокджин, ты как себя чувствуешь?
-Не очень. Прости, в кино не сможем сходить.
-Да какое кино? В таком состоянии ещё и про кино говоришь! У тебя температура тридцать восемь и пять. Лежи, я сейчас за таблетками схожу.
-Намджун, спасибо, - вот угораздило заболеть. Он первый, который заставил меня поволноваться.
-Сначала выпьешь таблетку от жара. Через час померим ещё раз.
-Спасибо, - Джин выпил таблетку и опять уснул. Пока сидел рядом с ним не заметил, как и сам заснул.