D-7

1.4K 130 19
                                    

Утром нам позвонил отец Сокджина и сказал, что сегодня мы едим в Сеул на какое-то мероприятие. Ну, конечно, мы едим туда для галочки и для того, чтобы мы познакомились с другими людьми, чего очень не хочется. Никуда не хочу ехать, но выбора у меня нет. Да и поесть можно будет на халяву. Сокджину я сказал, что бы он начал собираться за три часа до выхода, ибо из-за него мы может опоздать.

-И что мне надеть?

-Есть идея, я покупал этот костюм для себя, но он мне в плечах стал мал, думаю, тебе подойдёт, - Сокджин достал из шкафа тёмно-синий костюм, довольно не плохой.

-На тебе будет отлично смотреться. А я, пожалуй, надену светло-синий костюм, чтобы мы были в одной цветовой гамме.

-Прямо как все сладенькие парочки.

За нами заехали родители Джина. Пока мы ехали в ресторан, родители расспрашивали нас о нашей совместной жизни. Также мама Сокджина пригласила нас в гости в следующие выходные.

Когда Джин заснул, то положил свою голову мне на плечо и обнял меня, его мама так умилялась, что сделала фото.

Приехав в назначенное место, я и Сокджин сразу пошли внутрь, а родители остались с кем-то разговаривать. Конечно же, на нас сразу начали смотреть. Другого я и не ожидал, все-таки мы первая гей пара, которая появилась в таком кругу (кругу бизнесменов и прочих важных личностей). Я обнял Джина за талию, и мы пошли к столу с едой. Сокджин и часа без еды провести не может.

-Сокджин, я в туалет схожу, ты тут будешь?

-Я пойду к отцу.

-Хорошо, - когда ехали, я выпил слишком много воды. Сделав свои дела, я пошёл мыть руки. Я поднёс руки к крану и вода сама полилась. Такого ещё не видел. Современные технологии сводят с ума.

-Привет, - повернув голову, я наткнулся на взгляд незнакомого мне парня.

-Здравствуй.

-Ты Ким НамДжун, да?

-Откуда ты меня знаешь?

-Видел тебя в кафе, ты раньше работал там.

-Прости, но я тебя не помню.

-Ничего, ты всего лишь один раз мой столик обслуживал. И, кажется, я опоздал.

-Что ты имеешь в виду?

-Ничего такого. Поздравляю с свадьбой.

-Спасибо.

-Может, продолжим общаться. Не дашь мне свой номер? Я хотел бы имеет такого друга как ты, - мы обменялись номерами, и я пошёл обратно к Джину.

Весь вечер мы общались с людьми, много фотографировались, ели, пили, танцевали. Очень насыщенный вечер выдался. Домой мы вернулись в час ночи. А ведь завтра на работу.

-Было весело, - Сокджин лёг в кровать.

-Да, мне даже понравилось, - Джин повернулся и помотал головой.

-Ты что-то хочешь сказать? Или сделать? Джин? – он глубоко вдохнул и подвинулся ко мне.

-Я хотел сделать это, - Сокджин поцеловал меня в щёку и положил голову на мою грудь. – С тех пор как ты появился, Намджун, что-то изменилось, но я не могу понять, что именно. Я был так рад, когда ты стал защищать от всех тех девушек. Я был рад, когда мы гуляли. Честно, я тогда толком кино и не посмотрел. Мне было очень приятно, когда ты на меня смотрел. Мне это понравилось. Не знаю, что чувствую, но точно знаю, что мне начинает это нравиться. 

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя