D- 16

1.2K 107 5
                                    

Я никогда не задумывался о своём будущем. Мне было абсолютно всё равно. Я никогда не думал, что компания моих родителей обанкротился, думал, что проживу богато всю жизнь. Я не ценил людей, не думал о чувствах других, хоть и сам хотел, что бы ко мне относились с уважением. Я не думал, что деньги зарабатывать так сложно. Считал, что главное в жизни это деньги, но это совсем не так. Деньги - это просто бумага. Я многое упустил. Мне стоило относиться к окружающим по-другому.

Почему я не могу вернуться в прошлое?

POV Намджун

В последние дни я чувствую себя не очень хорошо и есть предчувствие, что что-то произойдёт...

В Чехии мы находимся три дня. Я подписал контракт с одной компанией, с помощью Сокджина, конечно. Он справился со своей работой лучше, чем я ожидал.

Честно, эта работа мне так надоела, что я готов сбежать в лес и прожить там всю свою жизнь. Да, я обеспечен, но у меня совсем не остаётся сил. Я хотел бы веселиться с друзьями, ходить на свидания, но вместо этого у меня работа, работа, работа.

Я хочу вернуться в прошлое, чтобы снова быть беззаботным.

Ах, да, мне ещё и собственный парень изменил. Да-да, я увидел, как он целуется с какой-то брюнеткой, говоря о том, что скоро уйдёт от меня с моими деньгами. Да, люди подлые существа, а я наивный мальчик. Совсем никому нельзя доверять, твержу себе это каждый раз и сам же попадаюсь.

Я особо не расстраиваюсь, потому что мои чувства уже не такие сильные к Джексону. Завтра с Сокджином я улетаю обратно в Корею. И всё-таки планирую взять небольшой отпуск и встретиться с друзьями.

-Сегодня будет полнолуние, не хочешь посмотреть?

-Я? Нет, не горю желанием, - Джин пожал плечами и продолжил что-то смотреть в ноутбуке. Полнолуние?

-Люди всё ещё смотрят на луну? Не понимаю, что в этом такого. Обычная луна...

-Она красива, таинственна. К тому же мы видим только одну сторону луны. Да и полной она бывает не всегда. Она нарастает постепенно, похоже на знакомство людей. Сначала мы видим человека, затем постепенно узнаем его... Человек может скрыться так же быстро, как и луна. На самом деле мне очень нравится смотреть на ночное небо, - пока Джин распинался передо мной, я просто смотрел на него. Он не изменился, всё такой же красивый. Только черты его лица стали более мужественными что ли. Эх, я скучаю по тому времени, когда мы были вместе.

-Давай ляжем спать пораньше, нам нужно встать в шесть утра.

-Да, хорошо. Спокойной ночи, Намджун, - Сокджин поклонился и ушёл в другую комнату. Нужно поспать, а то я совсем вымотался.

POV Джин

Открыв глаза, первое, что я увидел это вид из моего окна. Вид из моего окна?! Стоп. В смысле?! Я дома? У себя дома? Но у нас отняли этот дом. Это сон? Да нет, не сон. Ничего не понимаю.

-Сыночек, пошли кушать, - мама? Я надел первую попавшуюся футболку и шорты. Придя на кухню, я увидел, как отец обнимает маму.

-Доброе утро, Джин.

-Доброе. Пап, а мы разве не банкроты? Откуда у нас дом?

-Ты что такое говоришь, Джин? Переутомился что ли... Если забыл, то мы живём в этом доме уже четыре года.

-А у меня муж есть?

-Муж? А как ты узнал о контракте с семьёй Кимов?

-Так я в браке?

-Нет, ты же даже не знаком с Намджуном. Я вас хотел сегодня познакомить. Милая, это ты рассказала ему о контракте?

-Нет, я не говорила.

-Пап, я видел бумаги, - что происходит? Я ещё вчера был с Намджуном в Чехии.

-Тогда, Джин, собирай вещи, поедем в дом, где теперь ты будешь жить с Ким Намджуном, - ничего не понимаю, что происходит?! Я только вчера был с Намджуном в Чехии? Это шутка?!

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя