D-19

1K 99 8
                                    

Чёрт, и куда я попал? Сейчас сижу в шкафу, не зная, что делать. Когда я открыл глаза, то увидел нас с Намджуном. Не знаю, как это возможно и совсем не понимаю, что происходит.

Я и Джун пришли после примерки с костюмов. Ну, они были с пакетами из того магазина, в котором мы тогда одевались. Ничего не понимаю. Что если сейчас придёт Намджун и увидит нас? Что же происходит... Сколько мне так ещё сидеть? Ноги затекли.

Сейчас я вижу, как я из прошлого лежу на кровати, а Ким сидит рядом. Я тогда приболел. Ещё немного так просидев, я снова начал засыпать. Последнее, что я слышал это разговор о поездке.

Не знаю, сколько я спал. Я начал просыпаться от множества голосов.

-Эй, Сокджин, просыпайся. Давай, - когда я, наконец-то, разлепил глаза, увидел, что нахожусь в каком-то зале. А рядом сидит Кванхи, мой друг из университета.

-Кванхи?

-Кто же ещё? Забыл, кто тебя сюда привёз?

-Мы где?

-Вот даёт. Сокджин, проснись! Мы на свадьбе, между прочим, ты сюда меня притащил. Пошли, подарим подарки, - так, теперь я в будущем. Ох, а ещё я на чьей-то свадьбе. Лучше и быть не может. Мы прошли в другой зал.

-Ты чего остановился? Идём, Джексон и Намджун уже заждались нас, - Кванхи подтолкнул меня. Глазам своим не верю. Они же расстались!

-Привет, парни. Извините, что заставили вас ждать. Поздравляем вас, - он отдал наши подарки и мы обнялись. Я не проронил ни слова, потому что не знаю, что сказать. Значит, пока я был в прошлом, они помирились? Тогда зачем меня перекинуло в прошлое, если я там ничего не сделал? Возможно ли такое, что меня опять кинет в прошлое или будущее?

-Джин, сейчас церемония начнётся.

-Ага, я позже подойду, - Кванхи ушел, а я остался стоять в какой-то комнате. Я не собираюсь идти на церемонию. Нет желания смотреть на то, как мой любимый человек выходит замуж за другого. Наверное, мне стоит уйти отсюда. Только вот куда? Тут от того времени как я "исчез" прошло около месяца.

-Я так долго тебя искал. Мы же договаривали встретиться в холле, - Намджун подошёл ко мне, взял за руку и повёл на выход.

-Сокджин, у нас совсем мало времени на побег. Я оставил машину у соседнего дома.

-У тебя же свадьба. Почему мы тут? – Намджун подвинулся ко мне.

-Ты всё ещё волнуешься по поводу того, что разрушил мои отношение с Джексона? Малыш, я люблю только тебя. Да, мне понадобилось время на то, чтобы принять свои чувства, - что ж тут происходило, пока меня не было? Самое интересное пропустил.

-Куда мы едем?

-В аэропорт, полетим в Китай. Пока что поживём там,нужно как-то от Джексона скрыться. А ещё нам надо купить новые телефоны, - я сейчас в полной растерянности, но меня успокаивает то, что Намджун рядом со мной. 

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя