После того как я собрал вещи, меня привезли в новый дом. Он абсолютно такой же, как и был, ничего не изменилось. Ах, всё ещё не могу понять сон это или чудо? В наше время есть чудеса? Видимо, да.
Я разложил вещи и стал ждать моего будущего мужа. Раз мне выпал такой шанс, то я должен его использовать правильно, с умом. У меня есть к нему чувства, только он меня, скорее всего, не знает. А может и он сам проснулся сегодня, не понимая, что происходит. Конечно, лучше, если он ничего не помнит, ведь теперь у меня серьёзные намерения насчёт Ким Намджуна. Мне повезло.
Услышав возню около входа, я встал с дивана и прошёл к входной двери. Мой Намджун приехал. Ну, ещё не мой, но скоро станет.
-Здравствуй, - я поклонился.
-Привет, - видимо он немного замешкался, но всё-таки тоже поклонился мне. Отец сказал те же самые слова и скрылся.
-Я Ким Сокджин.
-Я знаю, - он помнит меня?
-Откуда?
-Мне твой отец рассказал, - значит, не знает меня.
-Мы точно нигде не встречались?
-Не думаю.
-Хорошо, значит, мне показалось. Пошли я покажу тебе нашу комнату. Ты же знаешь, что через три дня у нас свадьба?
-Да-да, знаю, - показав комнату Джуну, я пошёл на кухню, думаю, он проголодался. Нужно что-нибудь приготовить. Рис, кимчи и говядина - для меня идеальное сочетание.
-Что ты хочешь делать? – Ким вошёл на кухню.
-Приготовлю нам поесть.
-О, ты и готовить умеешь. Мне повезло. Расскажи мне о себе.
-Мне нечего рассказывать. Моя жизнь не такая уж и весёлая.
-Ты не учишься? – ой, точно, я же должен в университет ходить. Совсем забыл.
-Учусь, изучаю искусство, - Намджун покачал головой и подошёл ко мне.
-Я не хорош в готовке, но может мне чем-то помочь?
-Даже и не знаю... Порежешь лук?
-Попробую, - Намджун взял нож в руки и что-то мне подсказывает, что он ни разу им не пользовался. Но это мне так нравится. Нравится находиться рядом с ним.
-Сложно что-то, - ну и Ким Намджун... Я никогда не видел, что бы так резали лук.
-Нет, не так, Намджун, смотри, - я положил руку на его, перевернул нож правильно стороной и стал показывать, как нужно резать.
-Понял?
-Да, спасибо, учитель, - сейчас он такой забавный, настоящий. А при первой встрече Джун был совсем другим. Сейчас я вижу перед собой обычного парня, мне нравится это.
Мы наконец-то приготовили поесть, Намджун так быстро всё съел, я даже не заметил. Затем он хотел помыть посуду, но я отказался. Не буду доверять это дело Намджуну, а то тарелок не останется.
Сейчас я вижу совсем другую сторону Ким Намджуна, которая мне очень нравится. Нет, он мне и раньше нравился, но сейчас он настоящий. Тогда он был холоден, старался отгородился.
-Сокджин, а мы вместе спать будем?
-Да, отец сказал, что мы должны сблизиться.
-Ясно. Тогда, может, прогуляемся?
-Ну, пошли.
Пока мы гуляли, разговаривали буквально обо всём. Намджун рассказал, что собирается стать начальником компании родителей. Рассказал мне о своём детстве, я, конечно, тоже не молчал. У меня давно не было таких душевных разговоров. Мне всё ещё интересно, что же произошло, раз я попал в прошлое.
-Сокджин, как ты относишься к поцелуям на первом свидание?
-Прости? – он улыбнулся и подошёл ближе.
-Хм, Сокджин, ты мне понравился. Это незнакомое мне чувство, но оно такое тёплое. Так что я хочу поцеловать тебя, Ким Сокджин, - Джун взял меня за плечи и потянул на себя. Я немного застыл, не знал, что делать. Но потом я расслабился и отдался во власть Ким Намджуна.
-Ты мне нравишься, Намджун.