D-11

1.3K 127 9
                                    

Мы были в Австралии на протяжении двух недель. Я не говорил Сокджину, что видел ту переписку. Всё время я наблюдал за ним. А он так и продолжал лгать мне. Говорил о своих чувствах ко мне, хотя их не было. Иногда я ходил гулять с Сохи. Она приятная девушка. Оказывается, Сохи учится в том же университете, что и Джин, только на другом факультете и в другом здании.

Мне немного неприятно находиться рядом с Джином. Почему? Потому что он продолжает мне лгать. Я теряюсь, когда он рядом со мной. Мне совсем не хочется возвращаться домой, я бы предпочёл ту жизнь, которая была, работу в кафе, нежели то, что происходит сейчас. Я ненавижу, когда люди вот так нагло врут да ещё ради денег или какой-то выгоды. Возможно, я чего-то не знаю. Может он сам этого не хочет, но, думаю, если бы не хотел, то не стал бы.

Сегодня мы возвращаемся в Корею. Точнее, мы уже прилетели. Полёт был скучным, Сокджин спал, а я весь полёт слушал музыку.

-Намджун, в последнее время ты какой-то потерянный. Всё в порядке? – нет.

-Да, всё нормально.

-Когда прибудем домой тебе чего-нибудь приготовить?

-Нет, я сегодня еду на ужин с другом.

-А, тогда ладно, - с каким другом? Да ни с каким. Я решил тихо уйти от Джина. Не могу больше находиться рядом.

-А с кем ты ужинаешь?

-С Хо, я рассказывал тебе о нём, - я собираюсь уехать в Китай. О моём решении знает только СоХи. Я думал, что смогу выдержать это и сломлю Джина. Но сломили только меня. Как-то, когда он выходил я читал его переписки. Он писал, что как только получит компанию, сделаем меня своим рабом-подчинённым. Он писал, что хочет избавиться от меня. Он хочет получить компанию, я не отдам её. Я стану директором и сделаю свою компанию лучшей в Азии.

Как оказалось я могу брать деньги из счёта родителей. Это будут деньги на первое время. Почему Китай? Там находится один из офисов компании. Начну работать там под другим именем и другими данными. Начну с малого.

-Намджун, пошли, мы приехали.

-М? Приехали? – Я огляделся. – Да, идём.

-О чём думал?

-Да так, о разном.

-Когда уходишь?

-Через пятнадцать минут, я пойду душ приму.


POV Джин

Намджун ушёл, и я тоже решил принять душ, с ним у меня очень даже не плохие воспоминания. Зайдя в душ, я увидел кольцо Джуна. Наверное, забыл. Я хотел забрать кольцо, но рядом увидел лист.

«Прости, что пишу это, а не говорю. У меня, увы, нет смелости, чтобы сказать это в лицо. Я всё знаю, Джин. Знаю, что все твои слова – ложь. Я знаю, что у тебя ко мне нет никаких чувств. Знаю, что тебе, твоей семье нужна компания моих покойных родителей. Но она никогда не будет вашей. Хоть они и ненастоящие родители, но они кормили меня, одевали и дали мне хорошее образование. Я не подведу их. Почему ты сразу мне не рассказал? Зачем скрывал это? Я бы всё равно не отдал компанию в чужие руки. Конечно, может, я чего-то не знаю, не знаю каких-то мелочей, но я читал твои переписки. Знаешь, какой ты отвратительный? Ты отвратительный, но я успел привязаться к тебе, чего очень не хотел. Вот так уходить от тебя немного больно. Кажется, ты успел понравиться мне. Но я быстро забываю людей, которые плохо поступают со мной. Надеюсь, что и тебя быстро забуду. Поздравляю, сейчас ты победил. Я ухожу. Но обещаю, что вернусь. Вернусь сильным. Спасибо за всё. И удачи.

НамДжун.»

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя