После того как я забрал документы из университета, отец отвёз меня обратно домой. Оказалось, документы я забираю из-за того, что я еду в Японию к Намджуну. Видимо, пока я был в будущем, прошлое поменялось, потому что я изменил будущее. Господи, как всё запутано.
Мне нужно снова встретиться с тем парнем. У меня так много вопросов. Хочу остановить эти перемещения, хочу нормально жить. Ещё пара таких перемещений и я сойду с ума.
Когда я прилетел в Осаку, меня встретил Намджун. Он выглядел таким уставшим. Джун сказал, что в последнее время много работы. Приехав домой, мы сразу легли спать.
Утром я проснулся первее Кима. Приготовив завтрак, я понял, что в доме совсем нет никаких напитков, кроме воды. Магазинов как назло поблизости нет, поэтому мне пришлось идти почти в центр, благо дом находится почти в центре, долго идти не пришлось. Я купил сока и кофе, много покупать не стал.
-Опять переместился? – о, мне даже искать его не пришлось. Сам меня нашёл.
-Как видишь. Ты не знаешь, как это остановить?
-Нет, я искал способы, но ничего не нашёл.
-А Намджун тоже перемещается?
-Нет, не думаю. Дело в том, что такого давно не случалось. Это большая редкость. Последний раз это случалось около девяноста лет назад.
-Стой, тогда, сколько тебе лет?
-Мне сто восемьдесят пять.
-И как такое возможно? Ну почему я?
-Не боись, найду я способ как это остановить. В этом мире нет ничего невозможного, Джин. Всё идёт своей чередой.
-Только не у меня...
-Значит так надо. Ничего не происходит просто так. Каждое действие влечёт за собой определённые последствия. Не унывай, - парень потрепал меня по голове и ушёл.
Куда я попал? Я точно ещё живой? Это кажется таким странным, будто я умер, а это всё моё воображение. Да нет, вроде, я не мёртв. Боль же я чувствую.
-И где ты так долго был? Я уже подумал, что ты бросил меня, - Намджун взял пакет и отнёс его на кухню.
-Я в магазин ходил.
-Хоть записку оставил бы, а то сиди, мучайся. Не уходи больше так, - Ким поместил свои руки на моей талии и прижался ко мне.
-Я не брошу тебя, уж слишком сильно я люблю тебя, Ким Намджун.
-Так, я не понял, ты забыл какая у меня фамилия?
-В смысле? Ты чего?
-Когда это я успел стать Кимом? Я всё ещё Кан.
-Не понял.
-Что случилось СокУн?
-Я Сокджин, - что, блять, происходит?
-Но моего парня зовут СокУн, а не как ты сказал.
-А у моего парня фамилия Ким.
-Но ты выглядишь точно так, как и мой Сокун.
-Приплыли... Думаю, мне нужно идти, - я поклонился и выбежал из дома. Куда меня занесло на этот раз? Этого парня от Намджуна не отличишь. Я уже окончательно запутался. И куда мне идти?
Я ходил до тех пор, пока мои ноги не стали отваливаться, благо я пришёл к какой-то детской площадке, где можно посидеть. Я стал засыпать, но мой телефон начал вибрировать. Пришло сообщение:
'' Сокджин, я забыл рассказать тебе кое-что. Если быть предельно коротким, то возможно ещё и такое, что тебя может перенести в другую реальность. Если честно, я не разбираюсь в параллельных мирах, ибо давно запутался в них. Они для меня, можно сказать, одинаковые. Так вот, если такое случится, то просто пережди сутки. Удачи''.
Отлично, значит, сейчас я в каком-то другом мире. Чёрт, как мне всё это надоело. Ладно, сутки это уж не так много. Пережду и вернусь обратно, наверно. Я уже ни в чём не уверен.