Я прибыл на работу через два часа, после звонка Хосока. Увидев дом, я понял, почему мне будут платить такую большую зарплату. Да этот домина огроменный! Как я один буду всё убирать? Так, без паники... Я хотел постучать, но меня отвлёк мужской голос.
-Вы Ким СокДжин?
-Да, это я.
-Меня зовут Чон МинГю, я охранник. Мистер Ким уехал на работу, так что я вам тут всё покажу, - охранник открыл дверь, сообщив мне код от неё. Пока он показывал мне дом, я успел запутаться. Тут так много комнат! Я запомнил только три комнаты: кабинет мистера Кима, моя и столовая. Кстати, я заметил, что на стенах висят дорогие картины, но фото хозяина дома не обнаружил.
МинГю проводил меня в мою комнату и ушёл. Разложив вещи, я решил ещё раз пройтись по дому и зря. Я заплутал. И телефон в комнате оставил... Я нашёл библиотеку, хотя что-то. Надеюсь, меня найдут. Может, почитать? Всё равно делать нечего.
POV Намджун
Мне пришлось уехать на работу, забыл подписать какие-то бумажки. Когда я покончил с документами, то сразу поехал домой. Наверное, возьму отпуск. Что-то я устал, да и здоровье не совсем в хорошем состоянии.
-Мистер Ким, нанятый на работу Ким СокДжин, прибыл в дом.
-Ким СокДжин? – знакомое имя, неужели?
-Да, он. Я ему всё показал и выдал ему комнату.
-Хорошо, спасибо, Мингю, - интересненько...
Пройдя в комнату, предназначенную для моего нового работника, я его не обнаружил. И куда ты пропал? Я сам-то ещё плохо ориентируюсь в этом доме. Пройдя почти все комнаты, я подумал, что он сбежал, но наткнувшись на приоткрытую дверь библиотеки, мне стало понятно, куда он делся.
А я и не ожидал увидеть это милое личико вновь. Вот мы и встретились, Сокджин. Да-а-а, помотала тебя жизнь. Даже немного жалко стало. Сделать вид, что не узнал? Хмм...
-Эй, просыпайтесь.
-Ещё немного.
-Вы работы хотите лишиться?
-Что? Ой, - он вскочил и поклонился. – Извините, такого больше не повторится, - быстро проговорил он.
-Хорошо-хорошо. Можете уже поднять голову, - Ким взглянул на меня и замер. Такую реакцию я и ожидал.
-Со мной что-то не так? Вы так смотрите.
-Нет, всё в порядке, - Сокджин отвёл взгляд, помотав головой.
-Извините, но я даже имени вашего не знаю, представьтесь, пожалуйста.
-Меня зовут... Я Ким СокДжи, - вот умора. И имя поменял.
-Приятно познакомиться. С завтрашнего дня вы начинаете работать, удачи.
-Спасибо, мистер Ким.
-Просто Намджун.
-Что?
-Обращайся ко мне как к ровеснику, СокДжи, - поклонившись, я удалился.
POV Джин
Я, правда, не ожидал увидеть его. Кажется, у меня чуть не остановилось сердце. Он так изменился. Черты его лица стали более чёткими. Такое ощущение, что он стал ещё выше. Видимо, Намджун меня не узнал и это хорошо. Мне было бы очень неудобно, если бы Джун узнал меня. Вот же судьба-злодейка. Ладно, будь, что будет.