Каково спать в одной постели с парнем? Немного странные ощущение, но на удивление я очень быстро заснул и очень хорошо выспался. Давно я так хорошо не спал. Утром меня разбудил Сокджин. Ах да, готовит он просто шикарно. Его еда потрясающая.
Сейчас мы находимся в самом большом торговом центре Южной Кореи. Тут всё такое дорогое, я так отвык от таких высоких цен.
-Сначала выберем костюмы, затем обувь.
-Хорошо, - и как оказалось Джин разбирается в моде. Себе он выбрал костюм белого цвета, солгу, если скажу, что он ему не идёт. Кажется, ему всё подходит.
-Думаю, тебе подойдёт тот чёрный костюм, - я просто кивнул ему. Честно, мне всё равно, в чём быть одетым. Не люблю ходить по магазинам, ну, если только за едой. Я сидел, а Сокджин ходил и выбирал нам обувь.
-Может, ты кушать хочешь? – Джин отдал мне пакет с обувью и костюмом.
-Да, был бы не против чего-нибудь поесть. Ты, наверное, тоже голодный, - Сокджин молча указал на кофе, что напротив торгового центра, и мы отправились туда. Помимо костюма и обуви Джин купил ещё каких-то вещей, не спросив меня.
-Чего бы ты хотел поесть?
-Абсолютно всё равно, выбери на свой вкус, - Сокджин пожал плечами и пошёл делать заказ. Тем временем я смотрел в окно, наблюдая за людьми.
-Я заказал пулькоги и хоток.
-У тебя хороший вкус, Сокджин, - как и ожидалось, во время еды мы не разговаривали. И когда ехали домой, то тоже не проронили ни слова.
-Намджун, у нас завтра свадьба, если ты не забыл. В семь утра ты поедешь в салон, а затем тебя привезут на церемонию.
-Что мы будем делать после свадьбы? – Джин отвёл взгляд в сторону и пожал плечами.
-Может, сходим куда-нибудь? Например, в кино? - да это не очень оригинальная мысль, но лучше чем ничего. Нам ещё жить вместе.
-Я не против. Давно там не был, - на самом деле это немного волнительно, всё-таки первый раз.
-Намджун, а какой подарок ты хочешь?
-Зачем? Ничего не нужно, ты и так много чего купил мне, - твоё появление это уже подарок, Сокджин.
-Ну, ладно, - сначала я подумал, что это обычный избалованный сыночек, но сейчас моё мнение кардинально поменялось. Сокджин добрый, он, как бы правильно сказать, он мягкий, домашний, мне нравятся такие люди как он. Видимо судьба решила сжалиться надо мной.
-Намджун, ты нигде не учишься?
-Нет.
-А не хочешь?
-Нет.
-Почему не хочешь?
-У меня уже есть два образования.
-Как?
-Ну-у, когда мои родители были они говорили, что я должен быть очень умным, чтобы хорошо жить в будущем, поэтому я много учился, ко мне ходили репетиторы. Я учился на учителя английского и китайского языков, притом заочно учился на юриста.
-Я очень удивлён, даже представить не мог, что у тебя уже есть образование, - назревает вопрос: почему же я работал в кафе?
-Тогда почему не работаешь?
-После смерти родителей все мои документы, кроме паспорта, пропали, - они всегда лежали на одном месте, когда я пришёл из больницы я хотел уехать из того дома, начал собирать все вещи, но тех документов не заметил. Я бы оттуда всё равно никуда не съехал, успел только пару вещей захватить, в дом зашли какие-то люди и выгнали меня, сказав, что я не имею прав там находиться. Тогда, на остатки денег, пытался открыть какой-то бизнес, нанимал кого попало, но это не сработало. Сокджин моя надежда.