D-24

1.3K 116 29
                                    

Утро выдалось холодным и дождливым. Намджун встал рано утром, чтобы разобрать бумаги. Он просидел за ними около четырёх часов... Джун постоянно отвлекался от работы, ибо смотрел на спящего Сокджина.

-Такой милый, - Ким провёл ладонью по волосам Джина. – Просыпайся, малыш.

-М? – Сокджин потянулся и открыл глаза.

-Малыш, нам нужно поехать ко мне в офис, - Джин потёр глаза и встал с кровати. – Собирайся, я буду ждать тебя внизу.

Намджун и Джин сели в такси. Пока ни ехали, Джун читал книгу, а Джин слушал музыку, смотря в окно. Приехав, они вышли из машины и вошли в здание.

-Кстати, зачем мы здесь?

-Тебя осмотрят и опросят, - Ким нажал на кнопку с цифрой семь. Они доехали до нужного этажа, вышли, направляясь в самый большой кабинет, где их уже ждали.

-Слушайся их и выполняй то, что они скажу. Это для твоего же блага, - Джун поцеловал парня в лоб и вышел.

Целых три часа Ким Сокджина осматривала, спрашивали о его перемещениях. Просили описать его состояние. Также Сокджин заполнил сотню документов.

POV Намджун

Ох, не нужно мне было втягивать в это Сокджина... Теперь я сожалею. Кто же знал, что всё так обернётся... Я люблю его. Я уверен в этом. Но любит ли он меня так сильно? Наверно, да. Раз после всего это остался со мной. Встав, с неудобной лавочки я подошёл к кабинету, дверь открылась, и оттуда вышел Джин.

-Боже, я так устал, - Джин прижался ко мне и тяжело выдохнул, - они сказали, что со мной всё в порядке...

-А почему ты перемещался, не сказали?

-Сказали, что это был сбой, не знаю, - он опустил голову.

-Ладно, пошли отсюда, - я взял его за руку. Мы вышли из офиса. Прошлись пару метров, и я остановился.

-Почему не идём дальше, - Ким взглянул мне в глаза. Я чуть отошёл от него.

-Будешь моим мужем?

                                                              ***

Сокджин и Намджун стоят около магазинчика, смотря на ночное небо. На улице так хорошо, домой совсем не хочется возвращаться...

-Я всегда задавался вопросом, как же люди живут вместе и не надоедают друг другу, - Намджун вдохнул. – Мы с тобой в браке уже десять лет и без тебя я не представляю своей жизни. Люблю тебя, Ким Сокджин, - Джун улыбается и обнимает парня.

-И я люблю тебя. Больше всех люблю.

-Ты моё солнышко, - Намджун целует Кима в щёку.

-А ты моё всё. 

🎉 Вы закончили чтение Moon [NamJin] 🎉
Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя