D-10

1.3K 124 11
                                    

Утром я проснулся один, Сокджина в номере не было. Интересно куда он делся. Хочется ещё поспать, но время уже два часа утра, поэтому нужно вставать, а, то ночью не усну. Я стал одеваться и тут в номер зашёл Джин.

-О, ты проснулся. Долго же ты спал.

-Ага, сам не ожидал. Наверное, это из-за смены часового пояса, - честно, немного стыдно смотреть Сокджину в глаза из-за вчерашней ночи. Я не знаю, что на него нашло. И это был первый раз, когда мужчина сделал мне минет. Это было лучше, чем с девушкой.

-Ты хочешь есть?

-Да, не отказался бы.

-Тогда пошли, - Сокджин схватил меня за запястье и потащил за собой. Мы вышли из отеля, и пошли вниз по улице.

-Видимо ты тут уже осмотрелся.

-Немного, - дойдя до конца улицы, Джин завернул в кафе.

-Тут очень вкусно, я тут сегодня завтракал. Я сделаю заказ, а ты подожди меня, - Джин ушёл, а я стал рассматривать кафе. Тут очень даже не плохо.

-Простите, молодой человек.

-Да? – ко мне подсела девушка.

-Ох, наконец-то я нашла кого-то из Кореи, а то одной тут скучно. Я прилетела сюда одна, не думала, что мне будет так скучно.

-Как вас зовут?

-Пак СоХи.

-Я Ким НамДжун. Я тут не один.

-А с кем?

-С моим... - с моим другом? Парнем? Мужем?

-Я Ким СокДжин, его муж, - Джин сел рядом и положил руку мне на плечо.

-Первый раз вижу однополую пару. Вы сюда на медовый месяц прилетели, да? Поздравляю вас.

-Спасибо, - Джин сжал руку, которая лежит на моём плече, очень сильно сжал. Наверное, синяк останется.

-Может, мы обменяемся номерами?

-Почему бы и нет?

-Вот, это моя визитка, - я продиктовал ей свой номер. Она ещё около десяти минут посидела с нами, а потом удалилась.

-Зачем ты ей дал своей номер?

-А что не надо было? Это мой номер телефона, даю, кому хочу.

-Ты же не будешь ей звонить?

-Думаю, она первая мне позвонит.

-Пойдём в отел, а то что-то жарко.

-Да, пошли, - что я начал делать, когда мы пришли в отель? Ничего. Ничего не делать это прекрасно. Жаль, что за лень денег не платят.

-Джин, не мог бы ты дать мне свой телефон, мой на зарядке?

-Да, возьми, - я хотел зайти в твиттер, но получилось, что зашёл в фейсбук, где была открыта страница с сообщениями. И лучше бы я не просил телефон. Да, Сокджин, не думал я, что ты способен на такое. Да ещё думал, что охмурить меня сможет. Кто ещё кого бросит, муженёк. Доверять людям нельзя. Хорошо, Сокджин, теперь будем играть по моим правилам. 

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя