D-15

1.2K 111 18
                                    

POV Джин

О, да, как же я люблю просыпаться от головной боли. Кажется, я вчера перебрал. Та-а-ак, почему я не в своей комнате? Я где?

-О, проснулся, - Джун встал у двери.

-Ага... Это, а почему я не у себя?

-Ты сам сюда пошёл. Напомнить?

-Было бы не плохо, а то я ничего не помню.

-Я тебя забрал из бара, доехали мы нормально, но когда мы приехали, ты начал бегать по дому, а затем заперся в кладовке, говоря, что ты крот и тебе там хорошо. Ты вроде там уснул, и я ушёл к себе, но через пять минут почувствовал что-то мокрое на моей ноге. Знаешь, что ты делал? Ты лизал мою лодыжку. Сказал, что я твоя собачка и улёгся рядом, - Иисусе, стыдоба-то какая. Мне совсем пить нельзя.

-Прости, Намджун. Я не специально.

-Да ладно, ничего такого. Только давай больше без алкоголя, хорошо?

-Да, хорошо.

-Иди, приведи себя в порядок и приходи на кухню, - думаю, мне стоит принять душ. Вот я и вытворял ночью, хах, и ведь ничего не помню.


POV Намджун

Утро началось с хороших новостей. Ну, как хороших... Меня отправляют в командировку в Чехию. Ах, а я ведь хотел отдохнуть. Поехать ли мне с Джексоном? Мы давно никуда не выбирались. А Сокджина так и так придётся брать с собой, мне не помешает личный менеджер, надеюсь, в таких делах он разбирается.

-Ты сам приготовил? – Сокджин так тихо подошёл ко мне, что я испугался.

-Да, так что не суди строго, я давно сам не готовил.

-Кстати, Джин, приготовь свой паспорт и собери вещи.

-Зачем? Ты меня выгоняешь?

-Нет, мы полетим в Чехию. У меня там дела появились. Во время поездки ты будешь моим менеджером.

-Менеджером? Что от меня требуется?

-На самом деле я сам ещё не знаю, мне толком ничего не объяснили.

-А кто ещё поедет?

-Джексон, я и ты.

-Ясно. Спасибо, я поел.

-Но ты ничего не съел.

-Нет аппетита, - и что это было? Кажется, он разозлился. Почему? Я что-то не так сказал? Может, ревнует к Джексону?


POV Джин

Я собрал вещи и стал ждать, когда соберётся Намджун. Если честно, то я уже сожалею, что устроился работать к Джуну. Мне сложно. С каждым днём мои чувства возрастают. Мне так жаль, что я его тогда упустил. Мне жаль, что теперь я для него ничего не значу.

-Поехали, Сокджин, - Джун взял мой чемодан и положил в багажник машины.

-Спасибо.

Весь путь до Чехии я читал и слушал музыку. Моё настроение окончательно пропало, когда увидел, как Джексон целовал Намджуна. Джексон противен мне. Может это из-за ревности, но, кажется, что он не такой, каким кажется. Думаю, на этот раз стоит уйти мне. 

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя