D-18

1.2K 100 4
                                    


Я проснулся оттого, что почувствовал на себе пристальный взгляд. Открыв глаза, я увидел Джуна, который лежал очень близко ко мне.

-И давно ты проснулся?

-Ну, часа два назад.

-И всё это время ты смотрел на меня? – Намджун широко улыбнулся и перевернулся на спину.

-Да. Как же на тебя не смотреть? Ты очень красивый, Ким Сокджин.

-Спасибо, - я поцеловал его в щёку и встал с кровати.

-Мне сегодня на учёбу надо, - но, кажется, я опоздал на первую пару.

-Но я не хочу отпускать тебя.

-У меня нет выбора, Намджун.

-Ты можешь остаться дома.

-Не могу, если останусь, то буду слушать о том, какой я неблагодарный, ведь за мою учёбу платят очень много денег.

-Обещай, что скоро вернёшься, - Джун подошёл ко мне и обнял так крепко, что я начал задыхаться.

-Ой, я перестарался. Прости, солнышко, - что же случилось с ним? Он слишком вежлив. Разве тот Намджун был таким? Почему я продолжаю сравнивать их? Это же один и тот же человек.

-Всё нормально, - да, нормально, я всего лишь чуть не умер от недостатка кислорода. – Мне пора, я ушёл, - он подал мне телефон, и я вышел из дома.

Меня мучает это... Не могу понят, что же случилось раз я вернулся в прошлое? В голове не укладывается. Но есть ещё кое-что. Намджун, который сейчас со мной он какой-то другой. Он чем-то отличается от того, который был. Этот Намджун слишком вежлив и взгляд у него слишком мягкий. Не знаю, что и делать-то.

В университете я встретился с некоторыми друзьями, они не изменились, только у некоторых изменились причёски. На занятиях я всё также ничего не делал. Ну, на некоторых. Может раньше я относился к урокам серьёзно, но теперь знаю, что большинство из них мне не пригодится. В общем, день прошёл скучно и нудно. Я хотел заехать в кафе по дороге домой, но меня опередили.

-Эй, красавчик, тебя там парень ждёт.

-Какой?

-Ну, высокий такой...

-Я понял, спасибо, - и чего он приехал-то? На выходе я увидел своего мужа, ну, ещё не мужа, парня.

-Чего же ты тут делаешь, м-м?

-Жду своего парня, - Ким наклонил голову в бок и прикусил нижнюю губу. Мерзавец, ведь знает, что мне нравятся его губы.

-Парня значит...

-Я так скучал, - Джун чмокнул меня в губы и, смеясь, убежал. Что это было? Что с ним? Ну и ребёнок.

Сначала мы заехали в магазин за едой, потом остановились в центре Сеула, чтобы прогуляться там. Мы шли, держась за руки, все на нас смотрели и шептались, ничего не изменилось. А когда он меня поцеловал, то люди стали нас фотографировать, а некоторые проходили и говорили, что мы не попадём в рай за это. Эх, я туда и рвался. Реакция людей очень забавная.

-Сокджин, мы не должны вступать брак по контракту.

-Что? Но разве у нас не чувств? – Джун опустил голову и резко вдохнул.

-Я сам должен сделать тебе предложение.

-Намджун, дурак, напугал меня, - он посмеялся и обнял меня за плечи. Так к часу ночи мы приехали домой. Я принял душ и лёг спать, а Джун сидел за какими-то бумагами. Посреди ночи я почувствовал, как он погладил меня по голове и лёг рядом.

Когда я проснулся, Намджуна рядом не было. На столе я нашёл записку: «Я ушёл в офис. Покушай чего-нибудь. Люблю, Намджун.»

Краткость сестра таланта. Ого, он даже нарезал мне яблоко. Я перекусил и осознал, что мне нечего делать. Смотреть телевизор я не хочу, читать не хочу. Ничего не хочу, всё не интересно. Пока я бездельничал, успел заснуть, сквозь сон услышал голос незнакомых людей. Я кое-как разлепил глаза и увидел их... 


-----------------------

Какая-то бесполезная глава...

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя