И, правда, через сутки я вернулся назад. Вернулся в то время, когда я только обручился с Намджуном. Теперь есть шанс, что я могу изменить многое. Надеюсь, что это был последний раз, когда я переместился во времени. Эти перемещения забрали у меня немало сил. Нужно будут встретиться с тем парнем, которые меня информирует. Только вот не знаю, когда мне удастся увидеться с ним.
Это утро выдалось спокойным. За долгое время я хорошо выспался. Намджун ушёл на работу первее меня, сказал, что у него собрание. В университет мне совсем не хочется, но если Джун узнает, что я прогулял, то мне несдобровать, поэтому университет придётся посетить. Честно, я совсем не уверен на счёт своей профессии. Не знаю, кем хочу быть. Я уверен только в одном: хочу быть настоящим мужем Ким Намджуна, но для этого мне надо ждать три года. Ах-х-х, так долго, целых три года.
Я собрал свой портфель, ну как собрал, кинул туда пенал и одну тетрадь. Надо бы ещё еды с собой взять, на всякий случай.
В университет я опоздал, ибо на дорогах были пробки. Приехал я только к третьей паре.
-Эй, дружочек мой ненаглядный, ты чего такой радостный сегодня? – Хосок подсел ко мне.
-Просто настроение хорошее.
-Кстати, знаешь, что я узнал? Говорят, что в соседнюю школу пришёл новый учитель.
-Знаю, это мой муж, - Хо медленно повернул голову в мою сторону, хлопая глазами.
-Муж? Твой?
-Да, мой муж. Ким Намджун.
-Когда успел?
-Нас отец познакомил, - он подвинулся ко мне и шёпотом произнёс:
-А мне он не может кого-нибудь найти?
-Чон Хосок! Ну, тебя.
-Я серьёзно. У меня так давно не было девушки. У меня давно не было отношений.
-Вокруг тебя всегда ошиваются девушки, бери любую.
-Не хочу. Они какие-то не такие, - я покачал головой и опустил голову на парту. Сейчас мне придётся просидеть лекцию, что длится три часа.
После окончания занятий я выбрался на свободу. Сегодня все преподаватели, будто сговорились. На каждом уроке мы писали проверочные. Самостоятельные. Спасибо, но мой мозг отказывается думать. Дома одному будет скучно, почему бы не навестить Намджуна?
Я зашёл в школу и стал ходить по коридорам, чтобы найти кабинет Намджуна или учительскую. Долго я бродил, пока не увидел Джуна, сидящего за столом.
-Намджун-а, - я подбежал к нему и сел на стол.
-Джин, почему ты не дома?
-Не хочу. Там скучно без тебя, вот я и пришёл, - он улыбнулся. Его улыбка самая лучшая.
-Я скоро закончу, и поедем домой. Подожди немного.
________________
Простите, что меня так долго не было. Честно, у меня совсем закончились идеи касательно этой истории.
Я её, конечно, допишу, но не хочу, что бы вы ожидали чего-то большого, так сказать...