Вся эта неделя прошла однообразно. Утро, школа, дом. Ничего необычного не происходило. Вот она, рутина обычного человека. Обычного человека? Я имею ввиду, что это рутина каждого из нас.
Наконец-то суббота, наконец-то выходные. Сегодня я проснулся раньше Сокджина. Сначала мне было непривычно видеть его рядом со мной в одной кровати, но сейчас я к этому привык. Так как я проснулся раньше, то, думаю, нужно приготовить покушать. Но я не умею готовить. Доставку ещё никто не отменял, да. Заказав несколько блюд, я пошёл будить Сокджина. Надеюсь, он не забыл, что мы идём в кино.
-Муженёк, проснись. Давай вставай, - Джин потёр глаза руками и сел. Такой ребёнок.
-Давай умывайся, и пойдём есть.
-Ты что-то приготовил?
-Нет, заказал.
-Эх, а уж подумал...
-Иди умываться, - Сокджин поклонился и скрылся в ванной. Ну, точно ребёнок. Еда прибыла, когда Сокджин вышел из душа.
-Вкусно.
-Ещё бы было не вкусно, - никогда не видел, что бы человек столько ел. У него там дыра что ли?
-Спасибо за еду, Джун. Когда в кино пойдём?
-А когда ты хочешь?
-Сейчас? После фильма мы могли бы погулять.
-Хорошо, собирайся. Через двадцать минут выходим, - выкинув мусор, я пошёл одеваться. Я оделся просто: свитер, джинсы, и кроссовки. А вот Джин, он десять минут выбирал ботинки, а потом выбирал между двумя одинаковыми рубашками.
Сегодня я решил вызвать водителя, ибо было лень вести машину. Жаль, что мы живём так далеко от города.
-Джун, ничего, если я расскажу, что мы с тобой в браке?
-Девчонки замучили?
-И не только они.
-Рассказывай, и кольцо надеть не забудь, - слишком ты красивый у меня, муженёк.
Приехав в кинотеатр, мы сразу купили билеты, и пошли в зал. Честно, кино было мега скучным, ну, для меня оно было таковым, а вот для Сокджина это не так. Он ни разу взгляда от экрана не отвёл. Мне стало очень скучно, и я стал смотреть на Джина. Что мне ещё делать-то?
-Намджун, хватит пялиться.
-Неа, не перестану, - я положил свою голову ему на плечо и стал его разглядывать.
-У тебя такие широкие плечи.
-Намджун, ты мешаешь мне фильм смотреть.
-Он такой интересный?
-Угу.
-Ты серьёзно? – о, да, мы всё-таки досмотрели фильм. Точнее, Сокджин его досмотрел.
-Тебе он был интересен?
-Да, фильм довольно не плохой.
-Ла-а-адно, пошли есть, я кушать очень сильно хочу.
-Что будешь?
-Хочу токпокки, - Джин усадил меня за столик, а сам ушёл, как я понял, за едой. Видать, за едой он пошёл в Америку. А нет, около него опять вьются девушки.
-Любимый, ты так долго. А это ещё кто? Девочки, отошли от моего мужа, надоели уже. Что вылупились? Руки в ноги и уплыли. Поедим в другом месте,- взяв за руку Сокджина, я увёл его из ресторанчика.
-А ты как всегда меня спасаешь, спасибо.
-Всегда, пожалуйста, Сокджин.
-Может, отпустишь мою руку? На нас все смотрят и фотографируют.
-Пусть смотрят, - не хочу, и не буду отпускать его руку. Так к нему никто не престанет, и мне тепло.
-Хочешь мороженного? – Джин кивнул. Купив мне и ему по мороженке, мы пошли в парк.
-Тут красиво.
-И тихо.
-Придём сюда как-нибудь ещё?
-Да, - вдалеке я увидел озеро. – Пошли, - я схватил Джина и повёл за собой.
-Куда ты так торопишься?
-Сейчас поймёшь, - да, я не ошибся, это озеро. Маленькое озеро, по которому плавают лебеди и утки.
-Нам нечем их кормить.
-Давай сделаем фото?
-Давай, - я встал позади Сокджина, положив руки ему на плечи. На фото попал лебедь. Фото получилось очень красивым.
-Я добавлю его в инстаграмм. Ты есть в инстаграмме?
-Нет, меня там нет.
-Тогда нужно тебя зарегистрировать, - мы ещё немного постояли у озера, а потом пошли к машине.
-Смотри, нас кто-то сфотографировал и выложил в инсту, - Джин протянул мне телефон. И правда, на фото я и Сокджин держась за руки идём по парку.
-Офигеть.
-Не то слово. Теперь мы знаменитости, фото набрало двести тысяч лайков.
-А комментарии есть?
-Они такие милые. Ого, как неожиданно увидеть в Корее такую пару. Парни такие красавчики. Высокие. Вы мне не поверите, но один из них мой учитель английского.
-Вот же-е-е.
-Я удивлён, что нет негативных комментариев, - интересно, как к этому отнесутся мои ученики? А что скажут Сокджину?
-Ладно, поехали домой, - день прошёл так быстро и незаметно. Давно у меня такого не было.