Работаю в доме Намджуна уже около двух недель. За это время он редко появлялся дома, видимо, у него очень много дел. Ради этой работы мне пришлось научиться готовить. Как и ожидалось, за день я очень сильно устаю, ибо дом огромный.
Сегодня утром Намджун сказал, что бы вечером я отнёс еду ему в офис. А пока я свободен буду спать.
POV Намджун
С каждым днём компания растёт, появляется всё больше дел. Я устал, но деваться некуда. Думаю, сегодня буду ночевать в офисе.
-Мистер Ким, к вам пришёл Пак ДжэВон.
-Пусть заходит, - совсем забыл, что сегодня у меня собеседование. С этой работой я скоро себя забуду.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Джэвон. Присаживайся, - я указал на кресло напротив меня.
-Ого, тебе только двадцать два, а ты уже успел поработать заграницей.
-Я недавно приехал в Корею. До этого жил в Ирландии.
-Ты не кореец?
-Я наполовину кореец, на половину англичанин.
-Интересно... Почему вы захотели работать именно в этой компании?
-Мне нравится, какие здесь условия для работы. Думаю, эта компания поможет мне добиться многого.
-Приятно такое слышать. Если будешь стараться, то, конечно, добьёшься многого.
-То есть?
-Ты принят, Пак Джэвон.
-Спасибо вам, директор.
-Иди хорошенько отдохни, с завтрашнего дня приступай к работе. Не забудь, твой рабочий день начинается в девять часов, - мой новый сотрудник ушёл. Я решил позвонить Джексону, из-за моей работы мы редко видимся.
-Эй, привет, Джекс.
-Привет, любимый. Как ты?
-Да как всегда. А ты?
-Я скучаю, Намджун.
-Тогда давай встретимся, м? Приходи ко мне в офис
-Правда?! Тогда я сейчас быстро соберусь и приеду.
-Я жду, - Джексон тот человек, который пережил со мной трудные времена. Он тот, кто понимает меня. Джин? Ах, почему я всё ещё думаю о нём? Чувства? Я не хочу ничего чувствовать к нему.
POV Джин
Приехав в офис к Джуну, я сразу пошёл в его кабинет. Меня остановил секретарь.
-Мистера Кима нет на месте.
-Вы не знаете, где он?
-Не знаю, но вы можете подождать его в приёмный, - и куда он ушёл? Ведь сам просил принести ему еду.
-Передайте ему, спасибо, - я отдал пакет с едой секретарю и пошёл на выход. Домой, то есть к Намджуну, я идти не хотел, поэтому пошёл в ближайший бар. Давненько я не был в таких местах. Сначала я пил пиво, потом перешёл на соджу, а потом заказал что-то ещё. Мне просто хочется забыться.
POV Намджун
Мы с Джексоном сидели в кафе. Он перебирает мои волосы и о чём-то говорит, но мне совсем не хочется слушать. Я хочу отдохнуть.
-Джун, тебе звонят. Намджун!
-Да, что?
-Трубку возьми, - взглянув на экран, я увидел незнакомый номер.
-Да?
-Эй, ты, ты.
-Простите? Это кто?
-Кто я? Я твой, свой, твой работник.
-Сокджин?
-Именно, я Сокджин, которого ты бросил.
-Так, понятно. Где ты?
-Я здесь.
-Где здесь.
-Ну, тута я.
-Сокджин!
-Я в баре, рядом с твоей работой, предатель, - я отключился и стал надевать пиджак.
-Ты куда? Что-то срочное?
-Да, мне придётся уйти. Извини, Джексон, - поцеловав парня, я ушёл за Сокджином.