-Не забудь мне позвонить, - Сокджин кивнул и, закрыв дверь машины, ушёл. Поставив машину на парковку, я направился в школу. Зайдя в класс, я увидел, что все ученики пришли. Как только они увидели меня, сразу встали у своих мест.
-Садитесь. Думаю, сначала нам нужно познакомиться. Меня зовут Ким НамДжун. С этого дня я ваш классный руководитель.
-А можно спросить?
-Да.
-Сколько вам лет?
-Мне двадцать лет, - все ученики сразу начали шептаться.
-Вы такой молодой.
-Что есть, то есть. Ах, точно, я буду преподавать английский. Если не ошибаюсь, то у вас сегодня семь уроков. Увидимся на седьмом уроке. Удачи, - я вышел из кабинета и направился в девятый класс. Сегодня у меня три урока: два у девятого и один у шестого. Удачи мне...
Два урока у девятого класса прошли хорошо, дети очень послушные и дисциплинированные. А ещё во время завтрака ко мне подходили девчонки из старших классов и просили мой номер. Конечно, я его не дал. Затем у меня было окно. Я успел поспать, да-а-а, люблю свою работу. На самом деле хорошо заниматься тем, в чём ты уверен. После того как у меня прошёл урок в шестом классе, я решил заполнить журнал. Оказывается, у меня в классе пять учащихся, которые входят в топ десять лучших учеников. Самые западающие предметы это математика и английский. Да, математика это ещё тот ад.
У моего класса закончились занятия, поэтому я пошёл в класс.
-Ну что, никто двоек не нахватал?
-Нет, учитель, мы ниже четвёрок не опускаемся.
-Молодцы, тогда, все свободны, до завтра, - в школе работать не так уж и плохо. Ну, или это пока легко. Видимо, я закончил раньше Сокджина, придётся ждать его. Сев на скамейку около университета Джина, я стал читать книгу. Не знаю, сколько по времени я читал, но я успел прочесть пять глав, прежде чем мне надоело, и я стал просто сидеть. Занятия у Сокджина длятся так долго. Я почти задремал, когда услышал звонок. Наконец-то люди начали выходить из главного корпуса. Приглядевшись, я увидел, Джина, которого окружили девушки. ХоСок был прав... Всё-таки он мой муж и я должен защищать его...
-Привет, Джин, я тебя уже заждался, - обняв парня за талию, я поцеловал его в щёку.
-П-привет, Джун, - Сокджин посмотрел на меня непонимающим взглядом. Забавный.
-Поехали домой, милый, - девушки, что вились вокруг Сокджина, оглядели нас осуждающим взглядом и удалились.
-Они каждый раз так?
-Как?
-Всегда за тобой бегают?
-Ага, они мне надоели. Спасибо, что помог.
-Да ладно. Пошли в машину, муженёк, - пока ехали Сокджин читал свои конспекты и что-то писал в тетрадях. Даже в машине учится.
-Кем ты хочешь стать, Сокджин?
-Честно, точно не знаю. Сначала хотел стать художником, но на данный момент я хочу быть певцом. Я уже как два года хожу на вокал. И несколько раз выступал на концертах.
-А танцевать не пробовал?
-О-о-о-о, нет, танцы это точно не моё, - всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.
Приехав домой, Джин пошёл на кухню, как я понял он пошёл готовить ужин, а я пошёл переодеваться.
-Может, отдохнёшь?
-Всё нормально, Намджун. Я успел отдохнуть, когда мы ехали домой, - всё время пока он готовил, я смотрел на него. Понимаю, почему за ним бегают девушки.
-Джин, давай в эти выходные пойдём в кино?
-Давай, - он улыбнулся и стал накрывать на стол.
-Спасибо за еду, - никогда не перестану повторять, что мне повезло с мужем, хоть и не настоящим.