-Сегодня у нас в гостях самый завидный жених Азии. Здравствуйте, Намджун.
-Здравствуйте.
-Вчера вы наконец-то вернулись из Англии в Корею. Все хотят узнать, почему вы были там целых три года.
-Как вы знаете свой путь я начал в Китае, но потом я решил продвигаться дальше и поехал в Англию, где открыл своё предприятие. На самом деле я не планировал оставаться там на три года, но так получилось.
-Вам всего двадцать пять лет, и вы уже являетесь директором крупнейшей компании в мире. Как вам это удалось? Заслуга родителей?
-Да, можно сказать, что частично это заслуга моих родителей. Но моё упорство мне очень помогло.
-Сначала было трудно, да?
-Конечно, в самом начале всегда сложно. Иногда мне хотелось всё оставить, но я брал себя в руки и упорно шёл вперёд, добиваясь своей цели.
-Хочу сказать, что вы отлично справляетесь. Недавно нам стало известно, что у вас есть человек, которого вы любите. Его зовут Джексон, верно?
-Да, мы встретились в Китае. Он работал в ресторане, который был напротив моего офиса.
-Как долго вы вместе?
-Два года.
-Ого, довольно не маленький срок. Что ж желаем вам удачи. А сейчас мы прервёмся на небольшую рекламу. Далее у нас в гостях участники известной группы...
Это немного странно... Вернуться в Корею спустя три года. Многое произошло за эти три года. Но самое главное, я стал тем, кем хотел.
У меня появился парень, который любит меня, а я его. Честно, он мне нравится, но у меня нет чувства безумной любви. Джин? Да, я всё ещё вспоминаю его. Я знаю, что он искал меня. Он писал мне сообщения, пытался со мной связаться, но после того как я уехал в Лондон он прекратил все попытки. Если не ошибаюсь, то компания его родителей обанкротилась. И это сделал не я, а другая компания (которой уже нет).
Я купил себе дом недалеко от центра Сеула и сейчас направляюсь туда, но сначала мне нужно заскочить в магазин, ибо еды в новом доме нет.
Купив всё необходимое, я направился в свой дом. Дом очень большой, думаю, мне нужно нанять уборщицу.
-Алло, Таён, подыщи мне уборщицу в дом, ладно?
-Хорошо.
- И пусть она приезжает как можно быстрей.
-Да, директор.
POV Джин
Для меня настало самое сложное время в моей жизни. По ошибки моего отца наша компания перешла в руки другим людям. И теперь мы живём в маленькой квартирке. Я работаю на двух работах. Подрабатываю репетитором по геометрии, а также работаю в компании обслуживание домов. Знаю, всё могло быть и хуже, так что я рад тому, что имею.
Но есть один человек, который не выходит из моей головы. Да, это чёртов Ким НамДжун. Именно после его ухода я понял, что такое скучать по человеку, которого любишь. Я долго этого не признавал, не признавал своих чувств. Он, наверное, уже меня забыл. Тем более у него есть парень (которого мне хочется убить). Я скучаю по Намджуну. Увидеть бы его хоть раз. Я скучаю. А он точно не скучает.
-Эй, возьми уже свой телефон, тебе пятый раз звонят.
-Д-да?
-Ну, наконец-то дозвонился. Джин, для тебя работка нашлась. Будешь работать горничной в доме у одного богатенького парниши.
-Горничной?
-Ага. Собирай свои вещички и дуй по адресу, который прислал тебе сообщением. Он платит много, так что даже не думай об отказе.
-Да, спасибо, - интересно, кто будет моим работодателем? Кто он такой, раз готов платить за уборку дома так много?