D-4

1.6K 143 14
                                    

Открыв глаза первое, что я увидел это спящего Сокджина. И да каким-то образом я оказался на кровати под пледом. Наверное, Джин уложил меня. Заботливый у меня муженёк. Тихо встав с кровати, я вышел из комнаты и пошёл на кухню за таблетками Сокджину. Да, он точно вставал, ибо на столе лежит пачка таблеток, а я точно оставлял их в ящике. Надо было меня разбудить.

-Сокджин, проснись.

-Не хочу-у-у, потом. Всё потом, - такой милый. Милый Сокджин.

-Муженёк, проснись. Таблеточки выпить надо.

-Ладно, - разлепив глаза (очень милые глаза), Джин взял из моих рук две таблетки и воду.

-Ты давно проснулся?

-Нет, только что.

-Спасибо, что заботишься обо мне, - Сокджин опять лёг в кровать.

-Это мой долг. Я клятву давал, - Джин усмехнулся.

-Может, ещё поспим?

-Я должен ехать устраиваться на работу. Ты поспи, а я уеду.

-Надолго?

-Как получится, - да, я тут подумал, что мне нужно пойти работать. Сейчас я иду на собеседование в школу. Я решил быть учителем английского языка. Кстати, школа, в которую я устраиваюсь, находится недалеко от университета Джина. Так получилось, это совпадение.

В школе меня встретил директор. Пройдя в кабинет, я увидел девушку.

-Здравствуйте, - я поклонился и сел на стул.

-Здравствуйте, учитель Нам.

-Учитель?

-Да, поздравляю вас, вы приняты. Это, - он указал на девушку, - учитель японского и корейского языков. Ким Хва Юонг вам всё расскажет. Я бы и сам рассказал, но мне нужно уехать, так что перекладываю ответственность на учителя Ким Хва Юонг. Мы ещё немого поговорили с директором, а после того как он уехал я и Хва Юонг пошли в учительскую.

-Вас зовут Ким НамДжун?

-Да, верно.

-Могу ли я обращаться к вам неформально? Если не ошибаюсь, то мы одного возраста.

-Да, конечно, я и сам хотел это предложить.

-Так вот, с завтрашнего дня вы назначаетесь классным руководителем седьмого класса, их учитель уехал за границу. Кабинет вы знаете, как найти, там есть табличка. Список детей я вам вышлю по электронной почте.

-Сколько у меня в классе учеников?

-Тринадцать, - ох, не думал я, что меня сразу назначат классным руководителем.

-Могу ли я вас спросить?

-Да, спрашивайте что угодно, - девушка немного опешила и глубоко вздохнула.

-Ты женат? – ого, вот этого вопроса я не ожидал.

-Нет.

-Но кольцо...

-У меня есть муж, - её реакция просто бесценна.

-Муж? Так вы по парням?

-Ну, не совсем.

-Как это?

-Долго рассказывать. Скажу одно: это что-то типа фиктивного брака.

-А, тогда понятно, - она запала на меня что ли? Извини, ты не в моём вкусе и у меня есть прекрасный муж.

-Мне нужно ехать домой, мой муж заболел.

-Тогда до завтра.

-Пока, Хва Юонг, - выйдя из школы, я сразу поехал домой. Всё-таки у меня дома муж больной. Вот теперь не знаю, когда у нас получится слетать в Австралию. У него учёба, а у меня работа. Где-то через месяц у него должна быть неделя отдыха, ну, если он хорошо сдаст экзамены, то тогда может и получится слетать.

-Долго тебя не было, - Сокджин сидел в кресле и ел шоколад.

-Большее время заняла дорога, - сняв пальто, я сел напротив Джина.

-Тебя приняли?

-А ты как думаешь?

-Ну-у-у, не томи. Рассказывай давай.

-Приняли. Теперь я классный руководитель седьмого класса и учитель английского языка.

-Поздравляю, - Джин улыбнулся и протянул мне плитку шоколада. - Я так и думал, что тебя примут. Ты молодец.

-Спасибо, - никто ещё так за меня не радовался как Сокджин. Это даже придаёт мне некую уверенность.

-Как ты себя чувствуешь?

-Уже лучше. Температура спала, теперь только горло болит.

-Пойдёшь завтра на учёбу?

-Куда я денусь. Один день пропущу, потом ничего не пойму. Совсем забыл спросить. Ты в какую школу устроился?

-В ту, которая рядом с твоим университетом. Теперь я буду тебя подвозить и увозить. У тебя есть права? – Джин отрицательно покачал головой. – Если ты закончишь раньше, то позвони мне или зайди ко мне в школу, хорошо?

-Хорошо.  

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя