D-8

1.4K 125 24
                                    

POV Джин

-Намджун, мне сегодня ко второй паре, так что я поеду на такси.

-Хорошо, я уехал, до вечера, - Джун взял ключи от машины и вышел из дома. Вчера я сказал ему много слов... Много лживых слов. Позвольте объяснить.

Мои родители всегда хотели заполучить их компанию, только вот это сделать не удавалось. Но как-то наши родители подружились и подписали контракт. Честно, в смерти родителей Намджуна мы не причастны. Это просто несчастный случай. Так вот, с момента смерти родителей компания принадлежит Намджуну, но управлять он ей сможет только, когда ему станет двадцать один год, то есть через год. Именно поэтому мои родители нашли его. Если честно, я совсем не понимаю, зачем нам нужна их компания. Я обычный богатенький сынок. Мне нужны деньги. Должен же как-то я жить. Да, я учусь, чтобы потом работать, но кто знает, может, я и не буду работать. Моё главное задание - это влюбить в себя Ким Намджуна. Думаю, у меня есть все шансы сделать это. С ним можно ещё хорошенько поразвлечься. Он молодой, красивый, сильный, у него отличное тело, а ещё он умён. Он идеальный мужчина. Вот только жаль, что я не умею любить.

Я позавтракал в кафе, а затем поехал в университет. Как только я вышел из машины, ко мне подошли Хосок и Тэхён (мои лучшие друзья).

-Так вы вместе? – Тэ как всегда нетерпелив.

-Нет.

-Тогда что насчёт фото?

-Мы просто гуляли, ничего больше, - да, я должен молчать о своей «миссии».

-Да-а-а-а, просто они гуляли, ну, конечно, - Хосок скрестил руки и косо посмотрел на меня.

-Да, правда-правда, мы только гуляли. А ещё, он начинает мне нравиться, - ненавижу ложь.

-Я знал, я зна-а-ал, - Тэхён потряс меня за плечи.

-Ну, хватит меня трепать. Вот неугомонный.

Мы ещё немного поговорили, а потом разошлись. Надо было к третьей паре приходить, ибо сидеть целый час на лекции очень скучно. Хм, может Намджуну смс отправить? Всё равно делать нечего.


Кому: Намджун

10:08

У тебя урок сейчас?


От кого: Намджун

10:10

Нет, через десять минут начнётся. Ты чего-то хотел?


Кому: Намджун

10:10

Мне скучно. Лекция скучная. Захотелось поговорить с тобой. Что делаешь?


От кого: Намджун

10:12

Заполняю документы


Кому: Намджун

10:12

Какие?


От кого: Намджун

10:13

Пишу характеристики отличников.


Кому: Намджун

10:13

Ого, тебе уже и такое доверили


От кого: Намджун

10:15

Сам удивился.


Кому: Намджун

10:18

Ладно, иди давать знания людям. Хорошего дня.


Если бы я знал, что такое любовь и если бы я умел любить, то непременно влюбился бы в него.

Любил ли я когда-нибудь? Да, это был мой учитель. Он был всего лишь на пять лет меня старше. Мы встречались с ним около трёх лет, но потом оказалось, что он изменял мне на протяжении года. Я ненавидел его. А сейчас мне стало наплевать. Только вот потом я понял, что не понимаю, что такое любовь. Думаю, что я его не любил. Да, он мне нравился, да мне было с ним хорошо, но ничего другого я не испытывал. Потом я пытался завести отношения, но ничего не получалось. Полюблю ли я ещё когда-нибудь? Намджун? Он хороший, я не хочу его обманывать, но если ослушаюсь родителей, точнее отца, мне конец...

Будет прекрасно, если я полюблю его. 

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя