D-20

1K 101 9
                                    

Мы живём в Китае уже около двух недель. Ничего интересного не произошло, кроме того, что я, наконец-то, узнал, что происходит. Как-то я пошёл прогуляться без Намджуна, он был на работе. Пока гулял, встретил какого-то парня, ну, если быть точнее, то он подсел ко мне в парке. Сначала он расспрашивал меня о том, как меня зовут, сколько мне лет. Я думал, что он просто хочет познакомиться со мной. Но после нескольких вопросов он сказал мне: «Ну, что, как тебе твои путешествия?» Сначала я не понял о чём он говорит. Затем он сказал мне, что в последнее время я много где был и, что я повстречал себя. Тогда-то до меня дошло, что он имел ввиду. Когда я спросил, знает ли он, почему так происходит, этот парень сказал: «Просто твои слова стали правдой. Помнишь, ты говорил о том, что хотел вернуться в прошлое? Так вот, пожалуйста. Ты не знал, что словами разбрасываться нельзя? Да, это может показаться странным, понимаю, но это правда. Не знаю как проще тебя объяснить это... Тогда ты и Ким Намджун пожелали вернуться в прошлое. В том-то дело, если бы вы пожелали такое в любой другой день, ничего бы не случилось, но в тот день, а-а-ах, сложно объяснить, в тот день случилось такое, что параллельные реальные сместились. Вот поэтому ты и ''путешествуешь'' во времени. Всё бы ничего, но контролировать переходы ты не сможешь. Честно, я не знаю, как тебе помочь. Если я найду способ, то обязательно расскажу тебе». После этого он оставил мне свой номер и ушёл. Я даже его имени не знаю. На бумажке, что он мне оставил, был его номер и буква "Ч''. Конечно, Джуну я ничего не сказал. Он же не "ходит'' во времени. Наверное, я не уверен. Но тогда, почему тогда было два Намджуна? Что, если он тоже перемещается.

Ничего не понимаю. Я уже устал от этого.

От моих раздумий меня отвлёк стук в дверь. Открыв её, я увидел мокрого Намджуна.

-Эй, что с тобой случилось? – Джун скинул кофту и стал переодевать джинсы.

-Мы проводили уборку в офисе, и я нечайно опрокинул на себя ведро с водой.

-Я даже не удивлён. Ты сейчас опять на работу?

-Нет, не пойду. Хочу провести с тобой этот день, - Ким придвинулся и обнял меня. – Ты так вкусно пахнешь, Ким Сокджин. Я так соскучился, малыш, - Ким прижал меня к стене, сжимая край футболки.

-Сокджин-а, ты же не против, да? Извини, но сегодня я собираюсь отыграться на тебе, - Джун поцеловал меня в щёку, затем скулу.

-Намджун, не медли.

-Хм, попроси меня хорошенько, - он толкнул меня на кровать, я прикрыл глаза и почувствовал, как в меня кинули что-то.

-Намджун, что ты творишь, а? – я открыл глаза и уже хотел оттолкнуть Джуна, но увидел совсем не того, кого ожидал увидеть.

-Намджун? Сокджин, опять сон приснился? Давай собирайся, нам нужно съездить в университет. Ты же не забыл, что мы должны забрать документы? – отец вышел из моей комнаты, оставив свой телефон на тумбочку. Посмотрев на дату, я понял, что меня опять перенесло в прошлое. Не понимаю, зачем нужно забрать документы. Когда это уже закончится?! 

Moon [NamJin]Место, где живут истории. Откройте их для себя