Утро. Самое ужасное время суток. Особенно в понедельник. Хочется утопиться, нажраться шампуня, расколоть себе череп об стену, что угодно, только бы не идти в эту гребанную школу... Изо дня в день происходит одно и тоже. Я встаю с кровати, иду в душ, завтракаю и нехотя плетусь в это адское место, полное страданий. На улице куча одинаковых людей, каждое утро спешащих на работу, в школу или институт. Впрочем, я не сильно от них отличаюсь. Правда, возможно, я чуть более отстранен от внешнего мираll, по крайней мере мне бы хотелось в это верить. Как я уже сказал, улицы все такие же серые и заполненные людьми... Школа. Странное место. Здесь все подчиняются каким-то звериным законам. Хотя, в любом другом обществе не намного лучше. Если ты хоть чем-то выделяетс из серой массы одинаково никчемных людишек, то все сразу жy начинают идти против тебя, стараясь подчинить своим "правилам". Я не знаю, являюсь ли я "отклонением от нормы", но в школе меня, чаще всего, не принимают.
Что-то уж больно из далека я начал. Короче, меня зовут Джерард Уэй. Мне 16. Я живу в городе Саммите, штат Нью Джерси, хотя это наверное не особо важно. Я как и многие подростки моего возраста учусь в школе. Я жалкий фрик-интроверт, у которого нет друзей. Живу я с мамой и братом, а отец бросил нас несколько лет назад. Мама начала пить и вести не самый правильный образ жизни, поэтому мы с Майки (это мой младший братишка) вынуждены как-то обходиться без посторонней помощи. Майкос, кстати, единственный, кто не считает меня на голову отбитым чудиком, и даже прекрасно со мной общается.
...Вернемся в реальность...
Мда. В этом "замечательном" месте ничего не меняется. Может оно и к лучшему, но было бы не плохо, если бы на школу, например, упал метеорит, или еще что-нибудь подобное. Хм... Странно. Мой шкафчик впорядке, причем как внутри, так и снаружи. Это подозрительно... Обычно ни дня не обходится без сюрпризов, вроде тараканов или тупой надписи маркером на дверце. Ну и ладно. Не буду вдаваться в подробности. Просто буду радоваться, если это конечно возможно в таком чудовищном месте. Пора бы пойти в класс. До начала урока всего 10 минут. Ну и ладно. Я взял нужные учебники, альбом и тетради, и отправился на геометрию.
Стоп. А это еще кто?
Я увидел симпатичного парня с проколотой губой и татуировкой в виде скорпиона на шее. Просто дело в том, что я прекрасно знаю всех учеников нашей школы, ибо очень внимательно наблюдаю со стороны, но его я никогда раньше не видел. На вид примерно моего возраста, правда, довольно низкий. Новенький чтоли? А он милый... Интересно, в какой класс его определили? ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.