Я аккуратно отпила немного чая с ароматом персика из черной фарфоровой чашки, после чего поставила её обратно на стол. Люди вокруг продолжали общаться, а я лишь скользила по ним взглядом. Я взглянула в сторону окна, на улице был смог, вид нагонял беспокойство. Отбросив лишние мысли я снова вернулась к теме разговора, все ещё прислушиваясь к звукам вокруг.
За столом сидели двое девушек и трое парней, обсуждающих совершенно глупые и неважные темы. Однако все замолкли и отвлеклись, услышав грохот в другой части дома. Не успел никто и одуматься, как в комнату вошло шестеро человек, каждый из них был вооружен - начиная автоматом, и заканчивая револьвером. Обстановка в комнате накалилась, в воздухе ощущался страх и недоумение. Парень стоящий недалеко от меня попытался достать спрятанный пистолет, как один из вошедших остановил его:
- Даже не думай. Позаботься о своей жизни. - хмыкнул парень, смотря на того, кто попытался сопротивляться.
Я уверенным шагом подошла к этим людям, а затем, развернувшись, ухмыльнулась.
- София? - тревожно спросила одна из девушек, которая стояла буквально напротив меня.
Я усмехнулась, после чего лёгким движением руки сбросила парик и распустила свои волосы.
- Вот теперь побеседуем.
***
За несколько месяцев до:
Сон - это прекрасная вещь. Ты смотришь невероятные сновидения, твоё тело расслабляется и отдыхает. Ты словно находишься в неком чудесном мире. Но всё это до тех пор, пока будильник не утянет тебя в реальность.
Умывшись, я оделась относительно по-школьному и вышла из своей комнаты. Для меня не было удивлением, что дома я была одна, родители вновь были заняты своей работой. Они совсем помешались на ней, из-за этого мы переезжаем настолько часто, что не успеваю я привыкнуть к новому месту и людям, как мы вновь меняем место жительства.
И именно благодаря этому сегодня мне снова придётся впервые идти в новую школу. Снова находить общий язык с коллективом и педагогами.
А чтобы это сделать не стоило бы опаздывать, однако, видимо, сегодня я припозднюсь. Здорово, первый день, а ты уже опаздываешь, Фитз. Так держать!