Глава 38.

15 0 0
                                    

- Почему ты не понимаешь, что здесь написано? - обратилась я к мужчине.

- Это вроде как и латынь, но я ее не совсем понимаю, возможно это какой-то диалект или что-то тому подобное... - ответил Натаниэль перечитывая записку вновь и вновь.

- Однако нам стоит разобраться с этим позже, так как тебе пора домой, иначе у Мартина точно появятся вопросы. - продолжил Натан откладывая записку.

- Как ты себя чувствуешь? - сменился тон голоса Ната, от серьезного и задумчивого он переменился на мягкий и заботливый.

- Если не учитывать ноющую боль в мышцах, то я в порядке. - улыбнулась я, глядя на то, как Натан беспокоится за меня.

Парень приблизился ко мне и чмокнул в лоб, после чего вышел из машины и сел на водительское сиденье. Сразу после этого автомобиль тронулся, и мы отправились в дорогу.

- Нат, ты сказал, что практически сразу встал на ноги после удара шокером... Как это возможно? - задала я вопрос, который занимал все мои мысли.

- Тренировки, ничего сверхъестественного. - ответил парень, на секунду глянув на меня через зеркало.

- То есть тебя... - я не могла озвучить свою мысль, так как было больно такое представлять.

- Да, Марго, ты правильно поняла. - холодно ответил Натаниэль, после чего я решила, что стоит помолчать.

                                  ***

- Думаю Мартин уже дома, поэтому не стоит рисковать, придётся прощаться здесь. - сказала я, когда Натан подъехал к подъезду.

- На данный момент плевать есть ли Монтгомери дома или нет, я не уйду отсюда, пока не убежусь, что ты дошла до дома в целости и сохранности. - сказал Натан и вышел из машины.

- Упёртый, как баран. - повозмущалась себе под нос я, выходя из автомобиля.

- Я тебе когда-то говорил, что у меня отличный слух, овечка? - усмехнулся Натаниэль, а я лишь закатила глаза. Затем парень подошёл ко мне и приобнял за талию, и мы начали подниматься.

Дойдя до нужной до нужной двери, я развернулась лицом к Нату и улыбнулась.

- Спасибо тебе за сегодняшний день. - шепнула я, после чего протянула его к себе и поцеловала, и вновь появилось это ощущение сердца, пытающегося выбраться наружу и сбивающееся дыхание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переплетено [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя